Содержится в разделах:
Всего публикаций 154.
Все разделы
| Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОВЗ Тема: «Звуки Х, ХЬ. Хомячок-хвастунишка» Цели: образовательные -закреплять умение правильно произносить поставленные звуки; - развивать фонематический слух: умение выделять в тексте слова со звуками Х.ХЬ; -совершенствовать умение составлять слова из данных звуков и букв,...
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [К]-[Х], буквы «К», «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] - [х]; •...
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий - Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка. Закрепление звука и буквы [х]«
Публикация «Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы...» Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» (закрепление звука и буквы (х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук (х, - закреплять умение определять позицию звука (х) в слове, -закреплять образ буквы...
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [х], буква Х» в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:...
Схема конспекта по обучению грамоте «Звуки [Х]-[Х’]. Буква Х». Чтение слогов, слов и предложений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска Алтайского края Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы Тема: «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и...
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах «В поисках сокровищ» Цель: дифференциации звуков [Х], [Х’] в слогах и словах Образовательные задачи: - учить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. - закрепление...
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Статья «Конспект занятия «Звуки [Х] — [Х’]. Буква...» Цели занятия образовательные: - закрепить навык различения и правильного произношения звука «Х», «Хь» в слогах, словах, фразах; - обучение акустико – артикуляционной характеристике звуков «Х», «Хь»; - учить выделять звук «Х» в начале, середине и конце слова; - познакомить с...
План-конспект логопедического занятия «Звуки [к], [х], [т] и буквы К, Х, Т» Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных. Воспитывать...
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [х]-[х’]. Буква Х»
Конспект занятия «Дифференциация звуков [г], [к], [х]» в старшей логопедической группе Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки звуко –...
Открытое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Профессии. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» Тема: «Профессии». Звуки Х, ХЬ и буква Х (итоговое занятие по теме. Цель занятия: Проверить успешность усвоения знаний по теме недели. Задачи: -Пополнение номинативного, предикативного и атрибутивного словарей по теме. -Учить: а) дифференцировать звуки Х, Хь на слух и в...
Конспект фронтального логопедического занятия по звуковой культуре речи «Знакомство со звуком [Х]» Тема: "В гостях у Хомы" Цель: знакомство детей со звуком Х. Задачи Образовательные: • Закрепить четкое произношение звука Х изолированно, в слогах и словах • Познакомить с артикуляцией и характеристикой звука Х • Формировать умение выделять звук Х среди других звуков, слогов и...
Конспект занятия «Шагаем в мир грамоты. Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей логопедической группе старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С.А. Цель: *Учить дифференцировать звуки (К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие. *Закреплять общую и...
Конспект открытого занятия по речевому развитию и изучению звука [Х] со старшими дошкольниками «В гости к Хомке» Цель: развитие звуковой культуры речи Задачи. Образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «Х»; - познакомить с буквой «Х», усвоить зрительный образ буквы «Х»; Развивающие: - развивать устойчивость внимания; - развивать способность анализировать, делать выводы; -...