Получи документы

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 3161-3170 из 5187.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Презентация «Автоматизация звука [Л’]» В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционном процессе. Использование ИКТ на...

Автоматизация звука [к] Звук [к]. В лесу одна смешная птица Весь день поет: "Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!" Никак не может научится Петь, как петух: «Ку-ка-ре-ку!» Как поет смешная птица? Как хочет научиться петь смешная птица? [к] в чистоговорках: ко — ко — ко — убежали далеко ко — ко — ко — вижу далеко ко —...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедической НОД с детьми подготовительной группы «Автоматизация [Р]»

Публикация «Конспект логопедической НОД с детьми подготовительной группы...» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с (НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в стихах....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Презентация «Дифференциация букв п и Т» Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно, и продуктивность занятий. В данной презентации материал расположен последовательно от самых простых заданий к более сложным.Применение...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация гласных У–Ю» Цель: формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю. Задачи: Коррекционно-образовательный аспект: • формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне слога, слова,...

Конспект фронтального занятия по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [К], [Х]» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1.Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2.Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3.Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.Формировать...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах

Статья «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах...» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Цели: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить правильно произносить...

Конспект логопедической НОД с детьми подготовительной группы с Нода «Автоматизация звука [Р]» Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с (НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в стихах....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [с] — [ш]. Письмо из Простоквашино» (Итоговое занятие) Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино." (Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять навыки различения звуков [с], [ш] на уровне слов, словосочетаний и во фразе; - совершенствовать навыки согласования существительного с...

Групповое занятие «В стране потерянных звуков. Автоматизация звука [Л]» Групповое занятие «В стране потерянных звуков» Цель: автоматизация звука «Л» Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произнесение звука [л]; - Совершенствовать умение составлять простые предложения; Коррекционно-развивающие задачи: - Способствовать развитию...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 315 316 317 ... 518


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД