Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 93.
Все разделы
| «Колосок», сказка
«В гости к сказке «Пшеничный колосок». Конспект ОД по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать развитию связной речи у детей. Задачи: Образовательная: Учить детей отвечать на вопросы по русской народной сказке «Пшеничный колосок». Речевая: Учить детей пересказывать текст русской народной сказки «Пшеничный колосок». Воспитательная: Воспитывать у детей...
«Колосок». Театрализация сказки в средней группе детского сада Тема: Театрализация пальчиковой сказки «Колосок» Цель: Развитие у детей творческих способностей через игру-драматизацию, формирование умения выражать свои эмоции и чувства посредством мимики и жестов, а также развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Образовательная: Познакомить...
«Колосок», сказка - Конспект логоритмического занятия по мотивам сказки «Колосок»
Публикация «Конспект логоритмического занятия по мотивам сказки...»
Театрализация сказки «Колосок» в компенсирующей группе
Конспект игры-драматизации украинской народной сказки «Колосок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект игры – драматизация украинской народной сказки «Колосок». Программные задачи: 1) Подвести к осознанному принятию на себя роли того или иного персонажа, передавать её через слово и собственные движения, озвучивать слова автора. 2) Учить обобщать имеющиеся в тексте...
Фотоотчет об обыгрывании младшими дошкольниками сказки «Колосок» на фланелеграфе
«Колосок», сказка - Украинская народная сказка «Колосок» в современной обработке
Статья «Украинская народная сказка «Колосок» в современной...»
Утренник в старшей группе компенсирующей направленности по мотивам сказки «Колосок» Утренник в старшей группе компенсирующей направленности Ведущая- взрослый Петушок – взрослый Осень- взрослый Мышки – дети Под музыку дети входят в зал змейкой. Встают полукругом Ведущая: здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам на...
Украинская народная сказка «Колосок» с использованием суджок-терапии Колосок Ведущий: 1-2-3-4-5 сказку будем начинать. Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. (водим шарик по пальчикам) Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. (круговые движения шариком) На поляне, на лужайке /катать шарик...
Конспект занятия «Драматизация сказки «Колосок» в подготовительной группе Программные задачи: - Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу, -...
Музыкальная драматизация сказки «Колосок»