МААМ-картинки

Музыкальная драматизация сказки «Колосок» (9 фото)

Ирина Лобурец
Музыкальная драматизация сказки «Колосок»

Музыкальная драматизация сказки

МБОУ "Куломзинская СШ" (детский сад, воспитатель: Лобурец И. А. (октябрь, 2022г.)

Музыкальная драматизация сказки «Колосок»

Ведущая: Вновь осенняя пора

Ветром закружила,

Чудо-красками она

Всех заворожила:

Посмотри, какой ковер

Листьев у порога!

Только жаль, что светлых дней

Осенью немного.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

Публикация «Музыкальная драматизация сказки „Колосок“» размещена в разделах

Ведущий: Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу!

Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята!

Дети читают стихи:

Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам,

За горами ходит где-то

И без нас скучает там.

Вслед за ним умчались птицы

В край, где жарко круглый год.

Осень в двери к нам стучится,

Осень в гости к нам идет!

Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль,

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль!

Одарила гостья-Осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов!

Так давайте славить Осень

Песней, сказкой и игрой!

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

Осень: Что же, в круг скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Дети исполняют песенку «Осень, осень наступила»

Ведущая: Все девчонки и мальчишки, знаем, очень любят книжки, любят сказки и загадки. Сказка спряталась в загадку, попробуй отгадать.

Загадки.

Маленькие зверьки, серенькие шубки, длинные хвосты, чёрненькие глазки, остренькие зубки (мышки).

Хвост с узорами, сапоги со шпорами, песни распевает, время считает. (Петушок).

Вырос в поле дом – полон дом зерно. (колосок).

Золотист и усат, в ста карманах сто ребят. (колосок).

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем,

Сказка эта «Колосок»

Знаете её? Молчок!

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Сказочница :

Жили-были три мышонка – Круть, Верть и Серый, да Петушок Золотой гребешок. Петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу. Звучит музыка. Выходит петушок, танцует.

Петушок. Здравствуйте! А я – Петушок – голосистое горлышко.

Очень рано встаю,

На работу всех бужу.

Двор подметаю,

Мусор убираю. (метёт).

Фото «Колосок»

Сказочница : А мышата только и знали, что целый день пели да плясали, крутились да вертелись.

Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится).

Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится).

Серый: Мы - весёлые мышата!

Нам всегда работать лень!

Мы – весёлые ребята!

Мы играем целый день!

Мы - мышата,

Очень любим песни петь!

Потанцуем и споём

И сначала всё начнём!

Музыкальная драматизация сказки - фото

Сказочница : Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок

Петушок: Мышата, посмотрите, что я нашёл!

Мышата: Это колосок. Нужно его обмолотить.

Петушок: А кто это будет делать?

Мышата: Только не я! Только не я! Только не мы.

Петушок: Тогда я. (уходит с колоском в дом).

Верть. Он нашёл колосок, ему и молотить.

Петушок: Мышата, посмотрите, сколько я зерна намолотил! Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть. Кто понесет?

Круть: Только не я!

Верть: И не я!

Серый: Только не мы.

Петух: Ладно, я сам снесу зерно на мельницу.

Сказочница : Петушок взвалил себе на плечи мешок с зерном и пошел к Ежу на мельницу.

Под веселую мелодию на мельнице трудится еж.

Сказочница : Пришел Петушок на мельницу, смотрит, а Еж мешки с мукой носит.

Петушок: Здравствуй, сосед! Я хочу блинчики испечь, помоги мне зерно смолоть.

Еж: Здравствуй, Петя! Конечно, помогу. Ты посиди немного, а я быстро управлюсь.

Фото №1 Музыкальная драматизация сказки МБОУ Куломзинская СШ детский сад воспитатель Лобурец И

Сказочница : Быстро смолол Еж-мельник зерно, и принес Петушку мешок с мукой.

Петушок: Спасибо тебе, Ежик. Приходи вечером ко мне в гости, я тебя свежими блинчиками угощу.

Еж: Спасибо за приглашение, обязательно приду.

Петух уходит домой, звучит музыка. Мышата играют в чехарду, ладушки, кружатся и т. д.

Выходит Петушок с мукой

Петушок: Круть! Верть! Серый! Смотрите, сколько муки получилось!

Круть: Ого! Теперь нужно тесто замесить, да блинчики испечь.

Петушок: А кто будет это делать?

Мышата: Чур не я! Чур не я! Только не мы.

Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит). Печет блинчики

Фото №2 Ведущая Вновь осенняя пора Ветром закружила Чудо красками она Всех заворожила Посмотри какой ковер Листьев у порога Только жаль что светлых дней Осенью немного Фото №3 Конспекты игр драматизаций Работа музыкального руководителя Сценарии по сказкам Театр Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Петушок: Вот и блины готовы!

Мышата: Ой! Как есть хочется! (садятся за стол).

Петушок: Подождите! Подождите! Кто колосок нашел?

Мышата: Ты нашел.

Петушок: А кто колосок обмолотил?

Мышата: Ты!

Петушок: А кто тесто замесил?

Мышата: Ты!

Петушок. А кто стряпал и выпекал блинчики?

Мышата. (шёпотом). Всё ты! Всё ты…

Петушок. А вы что делали?

Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из – за стола). Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!

Сказочник : Стыдно стало мышатам, решили они воды петушку наносить и самовар поставить.

Петушок: То- то же. (поёт).

Колосок я нашёл и муки намолол,

Круто тесто замесил,

Да и маслицем полил.

Получился блинок,

Расписной его бочок!

Всю округу обойдёшь,

А такого не найдёшь!

Сказочница : А тут и еж – мельник пришел, все блинами угостились.

Фото №5 Все о хлебе для детей Хлеб

Поклон.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Артисты, зрители – все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Осень: А сейчас, ребятки поиграем.

Музыкальные игры : «Хороводная-огородная», «Мы корзиночки несем».

Фото №6 Сценарии Колосок сказка Колосок
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Интегрированное занятие «Хлеб-батюшка» с показом сказки «Колосок»Интегрированное занятие «Хлеб-батюшка» с показом сказки «Колосок» Сказка про печку На лесной опушке печка стояла. Печка стояла-глазками моргала. Вышел на опушку медведь дядя Миша. -Печка-печка,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная драматизация сказки «Колосок»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 14:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД