Лучший педагог года

Драматизация сказки «Три поросёнка» (16 фото)

Рахимова Ирина Равильевна
Драматизация сказки «Три поросёнка»

Драматизация английской сказки «Три поросёнка»

Действующие лица:

Поросята Ниф, Нуф и Наф

Волк

Лиса

Медведь и медведица

Снежинки

Ворон

Лесные звери

Драматизация сказки «Три поросёнка»

Ведущий: Вот мы и в сказку попали, а в какую, еще не отгадали. Загадку сейчас зачитаю, только тогда мы всё отгадаем.

«Нам не страшен серый волк, серый волк – зубами щёлк».

Эту песню пели звонко

Три весёлых…

Публикация «Драматизация сказки „Три поросёнка“» размещена в разделах

Дети: Поросёнка!

Ведущий: Конечно же это английская сказка «Три поросёнка».

В одном лесу волшебном, внешне неприметном,

Жили-были звери: играли и песни пели.

Жили очень дружно, были все послушны.

На полянке на большой собралися всей гурьбой!

Оркестр народных инструментов

Фото «Три поросёнка»

Среди них и поросята.

Ох и весёлые ребята!

Внешне были очень схожи, их не различит прохожий.

Выбегают поросята.

Тот же хвостик (поворачиваются, крутят хвостиками)

Пятачок (показывают носик, хрюкают)

У всех розовый бочок. (показывают бочок)

Даже схожи имена, перечислим их сперва:

Ниф – хвастун и шалунишка, очень озорной мальчишка (Ниф дразнится)

Нуф – любитель помечтать, в теплой луже полежать (Нуф ложится на спину и дрыгает руками и ногами)

Наф – трудиться очень любит, ничего не позабудет (Наф стучит кулачком о кулачок)

Веселятся все с друзьями, полюбуйтесь лучше сами.

Музыкальная игра «Ищи» (играют все дети)

Драматизация сказки - фото

Наф: Веселились мы немало, но уже похолодало.

И от волка, и от стужи домик нам добротный нужен.

Нуф: Нам добротный дом не нужен, Будем бегать мы по лужам.

Наф, пойдём скорей гулять, будем в салочки играть!

Ниф: Если только захочу, дом себе я сколочу.

Вмиг построю особняк, но пока не знаю, как!

Ведущий: Наф на это промолчал, инструменты с собой взял.

И решил он поскорей дом построить из камней.

Наф берет инструменты и уходит за занавес.

Фото №1 Конспекты игр драматизаций Драматизация английской сказки Три поросёнка Действующие лица Поросята Ниф Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные звери

Ведущий: Другим поросятам нисколько не силится, всё б играть и веселиться.

Ниф и Нуф играют в «Чехарду».

Ниф: Нет, не хотим трудиться,

Мы лучше будем веселиться,

С друзьями весело в танце кружиться!

Танец «Полька» (исполняют поросята и все зверушки)

Фото №2 Ведущий Вот мы и в сказку попали а в какую еще не отгадали

Ведущий: К ним лисичка выходила, им, упрямым, говорила.

Выходит Лисичка, пританцовывает.

Лиса: Хватит вам уже играть, пора строительство начать.

Будут скоро холода, что делать будете тогда?

Нуф: Вот как стукнут холода, и подумаем тогда.

Фото №3 Загадку сейчас зачитаю только тогда мы всё отгадаем

Лисичка уходит.

Ведущий: К братьям топают Медведь с Медведицей.

Выходят Медведь и Медведица

Песня «Медведя и Медведицы»

Фото №4 Нам не страшен серый волк серый волк зубами щёлк

Медведь: Смотрите, хмурится природа совсем испортилась погода.

Медведица: Очень близко холода, не случилась бы беда.

Ниф: Все пугают нас зимой. Что ж такое, братец мой?

Нуф: Вечер. Нужно нам поспать. Утром будем мы играть.

Медведи уходят, поросята ложатся спать.

Ведущий: Холодать стало на улице, вот уже и первые снежинки закружились в своем хороводе.

Танец Снежинок

Фото №5 Эту песню пели звонко Три весёлых Публикация Драматизация сказки Три поросёнка размещена в разделах Драматизация Фото №6 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр

Ведущий: проснулись поросята от холода, так замёрзли. Уф! Уф! Уф! Братья очень удивились: лужа тонким льдом покрылась.

Нуф: Ой! Как холодно вдруг стало. Строить дом пора настала.

Ниф: Я возиться не люблю, дом из соломы смастерю.

Нуф: Из соломы дом не прочный, из веток лучше – знаю точно!

Ниф и Нуф уходят за занавес.

Ведущий открывает занавес.

Ведущий: Не проснулись еще совы, а дома уже готовы. Ниф и Нуф пошли вдвоём к Нафу в гости смотреть дом.

Нуф: Что я вижу? Вот нелепость! Это ж каменная крепость!

Зачем замок поросёнку? Столько сил, а всё без толку!

Наф: Крепким должен быть мой дом. Я от волка спрячусь в нём.

Ниф: Оставайся, мы пойдём, песню новую споём.

Поют песню «Нам не страшен серый волк»

Ведущий: Так шумели и кричали. Не сразу волка увидали. Он дремал под сосной, прислонившись е ней спиной.

Выходит Волк.

Волк: Это кто в лесу шумит, когда волк уставший спит? Поросята тут визжат, мигом съем я поросят!

Ниф: Волк идёт! Беда! Беда! В дом скорей, ко мне, сюда!

Ниф и Нуф бегут к соломенному домику, прячутся за ним.

Волк: Открывайте дверь для волка! Не хочу стачать без толку!

Плюну, дуну только раз, разлетится дом у вас.

Волк дует, домик «ломается», поросята убегают.

Нуф: Брат, бежим в мой дом, там укроемся. Бегом!

Бегут к дому из веток.

Волк: Открывайте дверь для волка. Не хочу стучать без толку!

Дуну дважды я сейчас, разлетится дом у вас!

Волк дует, домик «ломается», поросята бегут к Нафу.

Ниф: Братец, дверь нам отвори, нас к себе скорей впусти!

Нуф: Ой! Погибнем мы сейчас, страшный волк догонит нас.

Наф впускает братьев.

Наф: Вы не бойтесь, поросята, успокойтесь вы, ребята!

Тихо, тихо посидите, злого волка не дразните.

Волк: Открывайте дверь для волка. Не хочу стучать без толку!

Дуну трижды я сейчас, разлетится дом у вас.

Наф: Не старайся, волк, всё зря, крепкий домик у меня.

Стены прочно возводил, камни сам с реки носил.

Здесь железные засовы и на счастье две подковы.

Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №8 Сценарии Три поросенка сказка Три поросенка Фото №9 Театрализация спектакли инсценировки Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Дети Поросёнка Ведущий Конечно же это английская сказка Три поросёнка

Волк отходит от домика.

Волк: Что же делать? Как же быть? Как мне их перехитрить?

Что же делать? А может быть Ворон мудрый мне поможет?

Идёт к Ворону.

Волк: Ворон, ты мне помоги, заклинание прочти. Мне поменьше нужен рост, тоньше голос, меньше хвост. Поросят я обману, съем их всех по одному.

Ворон: (в сторону) Волку я не отказал, но заклинанье поменял.

Фото №10 В одном лесу волшебном внешне неприметном Жили были звери играли и песни пели

Волк кружится, останавливается в середине зала.

Ведущий: Серый волк наш подобрел, тихо песенку запел.

Волк поет песню «Нам не страшен серый волк»

Волк: Не пойму я, что такое? Непонятное, чудное…

Хочу петь, хочу плясать, хочу всех расцеловать.

Ворон: Ты изменился! Я так рад! Но ты обидел поросят.

Ты пойди к ним, извинись, скорее с ними подружись.

Ведущий: К поросятам волк идёт, разговор такой ведёт.

Волк: Тку, тук, тук! Откройте дверь.

Я прошу вас мне поверить! Я не буду кушать вас, хочу песню спеть сейчас.

Поросята: Ой, не верим мы тебе! Чувствуем, что быт беде!

Волк: С вами буду в мире жить, с вами я хочу дружить. Если будем мы дружить, веселее будем жить. Не будем злиться и ругаться, почаще будем улыбаться.

Ведущий: И поверили поросята волку, открыли дверь и стали жить с ним в лесу мирно и дружно.

Общий танец «Друзья»

Фото №11 Жили очень дружно были все послушны Фото №12 На полянке на большой собралися всей гурьбой Оркестр народных инструментов Фото №13 Среди них и поросята

Ведущий: Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Три поросёнка»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 18:30
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД