Показаны публикации 7241-7250 из 11970.
Все разделы
| Логопедические занятия
Конспект занятия учителя-логопеда «В гостях у сказки (Звуки [В]-[В’])» Тема: «В гостях у сказки (Звуки В-Вь)» Цель: Познакомить детей со звуками [в] и [в’], буквой В. Закрепить знания детей о слове и предложении. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление представлений детей о звуке и букве, слове и предложении. Закрепление понятия «предлог». 2....
Конспект логопедического занятия «Космические гости» Дифференциация звуков [Р]-[Р’] (подготовительная группа) Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей о планете Земля; -закрепить навыки составления рассказа по опорной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический слух детей;...
Логопедические занятия - Конспект подгрупповой логопедической НОД во второй младшей группе по лексической теме «Насекомые»
Публикация «Конспект подгрупповой логопедической НОД во второй младшей группе по...» Тема : «Насекомые» Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической теме; • развитие умения ставить имена существительные во множественное число; • развитие навыка пересказа простого рассказа со...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку. Бременские музыканты» (для логопедов и психологов) Путешествие в сказку. «Бременские музыканты» Цель: Вызвать у детей речевую, эмоциональную и двигательную активность через погружение в сказочный сюжет. Задачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат, слуховое восприятие, память, мышление, мелкую моторику, творческое воображение,...
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе Логопедическая НОД в старшей логопедической группе «Формирование и развитие связной речи» (лексическая тема «Насекомые») Программное содержание: Коррекционно – образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах» (старший дошкольный возраст) Конспект индивидуального логопедического занятия (старший дошкольный возраст) «Автоматизация звука [Л] в слогах» Цели: • Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука [Л]; • Учить правильно произносить звук [Л] в слогах; • Учить определять наличие звука [Л] в слогах; •...
Логопедические занятия - Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну Здоровья» (старшая логопедическая группа)
Статья «Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну...» Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад « Непоседа» г. Можайска ( МАДОУ « Непоседа» г. Можайска) . 143200, Московская область г. Можайск, ул. Полосухина д. 19 «УТВЕРЖДЕНО» Приказом по МАДОУ « Непоседа» г. Можайска От « » 2017 г. №...
«Снеговик». Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе Вход под легкую музыку. (Установление эмоционального контакта. Приветствие «Здравствуйте». Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй беленький снежок. Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех...
Непосредственно образовательная деятельность по кружку «Давай поговорим», старшая логопедическая группа Гашенко А.В. , воспитатель, МБДОУ д/с № 21 «Аленький цветочек» Баженова Н.Н, воспитатель, МБДОУ д/с № 21 «Аленький цветочек» Цель: • формировать разговорную диалогическую речь; • закреплять знание художественных произведений; • закреплять умения правильно согласовывать слова в...
Конспект НОД в области речевого развития детей по автоматизации звука [Л] в подготовительной группе в условиях логопункта Тема: « Автоматизация звука [Л] » Задачи: Коррекционно-воспитательные: - воспитание правильной звуковой культуры речи; - воспитание положительной мотивации в образовательной деятельности; - воспитание навыков самоконтроля,усидчивости. Коррекционно-развивающие: - формирование...
Логопедические занятия - перейти на главную страницу рубрики.