Показаны публикации 3781-3790 из 4990.
Все разделы
| Морские и речные обитатели, подводный мир
Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»
Морские и речные обитатели, подводный мир - Игра на участке «Песочное морское дно»
Публикация «Игра на участке «Песочное морское...»
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: закрепление представлений детей о морских путешествиях; установление эмоционально-положительного контакта детей в процессе совместной игровой деятельности. Предварительная работа: чтение детской художественной литературы о морских путешествиях и подводном мире: «Эта...
Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе
Морские и речные обитатели, подводный мир - Сценарий итогового педагогического совета «Морской круиз»
Статья «Сценарий итогового педагогического совета «Морской...»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки на морском дне» Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных исходных форм (прямоугольника, квадрата,...
Домашнее задание. Лексическая тема «Рыбы» РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб (щука, треска, сельдь, окунь, сом…) 2. Где живут (водятся, обитают) рыбы? 3. Назвать водоемы около г.Мурманска, где могут жить рыбы. 4. Кого встречают в воде рыбы? 5. Что видит...
ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе «Математическое путешествие по морскому дну» (с ИКТ) Программное содержание: - Учить и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину); - Воспитывать чувство бережного отношения к морским обитателям, коллективизма, взаимовыручки; - Упражнять в сравнении предметов, выделении основных признаков и классификации по двум...
Морские и речные обитатели, подводный мир - перейти на главную страницу рубрики.