Елена Ганюшкина
Фотоотчет краткосрочного проекта «Морская азбука»
Основной целью проекта стала возможность предоставить детям "прожить" интересный для них материал. За короткий отрезок времени ребята узнали много нового, размышляли, делали выводы, выражали свое отношение к происходящему. При этом развивается творческое воображение, любознательность, коммуникативные качества. Главное отличие проектной деятельности - нет зрителей, все дети активные участники. Знания полученные в рамках проекта актуальны, а материал проходящий через все виды деятельности усваивается легко.
Публикация «Фотоотчет краткосрочного проекта „Морская азбука“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
Начали проект с чтения книг на морскую тематику. Проводили беседы о море, как среде обитания разных животных и растений. Затем для обогащения художественных впечатлений с использованием мультимедийной установки детям были показаны презентации:
"Морская азбука"
"Дельфины кто они?"
Во время просмотра дети интересовались происходящим, задавали вопросы, комментировали слайды.
Итогом проекта стала коллективная работа "Море".
Задачи: составить коллективную композицию из аппликативных элементов, на основе объединяющего образа (море). Продолжать учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских обитателях разными изобразительными средствами. Активизировать технику вырезания по нарисованному контуру. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Сначала мы с ребятами нашли и распечатали черно-белые изображения дельфинов.
Дети выбирали и раскрашивали понравившееся им изображение.
Вырезали по контуру раскрашенный рисунок
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-345680-1465017948.jpg[/IMG]
наклеивали на заранее тонированный лист ватмана и дорисовывали недостающие элементы
Вот, что у нас получилось