Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 131.
Все разделы
| Напольные игры
Новое
Напольные игры с геометрическими фигурами для занятий по РЭМП
У всех педагогов всегда есть под рукой набор геометрических фигур, купленных или сделанных своими руками. Делюсь своим опытом игр с геометрическими фигурами,
игры не требуют серьезной подготовки и всегда вызывают интерес у воспитанников. Использовать можно как при...
Напольная игра по изучению геометрических фигур в образовательном процессе с детьми раннего возраста
Превращать образовательный процесс в веселую увлекательную игру возможно. Мы в нашей деятельности с малышами используем множество развивающих подвижных игр,чтобы сделать обучение эффективным. Одна из таких -развивающая игра VAY TOY "Играю.Двигаюсь.Учусь". Ознакомление с...
Напольные игры - Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
Публикация «Напольная дидактическая игра...»
Предлагаю Вашему вниманию напольную игру "Ножки-ладошки", которую я организовала в группе. «Ножки-ладошки» — это нейропсихологическая игра, которая помогает развивать межполушарные связи. Она предназначена для детей от 3 лет и старше. Цель игры: развитие крупной моторики,...
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
Напольная дидактическая игра: «Здоровый Я» Цель: закреплять у детей представления о составляющих здоровья Задачи: • Активизировать речь, • Побуждать применять знания из личного опыта • создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом; • развивать...
Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля
Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля Цель игры: закрепление навыков счёта, ориентации в числах, развитие способности различать птиц по величине и цвету, делить на большие и маленькие. Развитие двигательной активности у...
Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поля
"Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем" с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля "Цель игры:" закрепление навыков счёта, ориентации в числах, а также основных цветов спектра (красный, жёлтый, зелёный, синий) и...
Напольные игры - Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Статья «Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием...»
Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие навыков сотрудничества и взаимодействия. Задачи: - развитие коммуникативных навыков детей; - получение опыта взаимодействия в мини-группе; -...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Напольные игры»
МАСТЕР –КЛАСС ДЛЯ ПЕДОГОГОВ ДОУ « Напольные игры». -Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер-класс на тему «практика использования напольных игр в работе с детьми дошкольного возраста». Прежде, чем приступить к мастер-классу мне хотелось бы узнать ваше...
Напольная дидактическая игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель игры: закрепить навыки счёта и ориентации в числах, развить скорость реакции. Задачи игры: - научить узнавать числа в пределах первого десятка; - правильно соотносить...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в город напольных игр»
Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности. Задачи: - закрепить знания о многообразии животного и растительного мира и явлений окружающего мира; - развивать умение называть...
Напольная дидактическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с использованием трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие межполушарного взаимодействия. Задачи: - закрепление умения детей ориентироваться в пространстве; -формирование правильного взаимодействия ног...