Показаны публикации 7861-7870 из 10478.
Все разделы
| Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе Цель: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем, отвечать на вопросы воспитателя, принимать участие в играх, воспитывать интерес к занятию....
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников - План кратковременного наблюдения на прогулке за насекомыми в средней группе «Трудолюбивый муравей»
Публикация «План кратковременного наблюдения на прогулке за насекомыми в средней...» Цель: Вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: Сформировать знания о жизни муравьев. Развивающие: Закрепить знания об особенностях внешнего вида муравьев, чем они питаются, об их жилище. Закрепить навыки связной речи, умение задавать и отвечать на вопросы....
Игра «Божья коровка» для детей младшего дошкольного возраста.
Конспект: «Бабочки». Выполнила работу воспитатель первой категории Чигирева Елена Анатольевна. Цель: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Образовательные области: Приоритетная...
Конспект занятия по тестопластике в средней группе «Бабочка»
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников - Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по плану-схеме «Насекомые»
Статья «Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по...» Цель: развитие связной речи детей посредством составления описательного рассказа по алгоритму. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. активизировать словарь по теме «насекомые»; 2. научить употреблять глаголы в речи; 3. научить составлять описательный рассказ, опираясь на план...
Мастер-класс поделки из осенних листьев «Весёлая гусеница»
Интерактивное пособие «Бабочка»
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников - перейти на главную страницу рубрики.