МААМ-картинки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 411-420 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Математическое развлечение «Один — много» для второй младшей группы

Математическое развлечение «Один — много» для второй младшей группы
Математическое развлечение «Один – много» Составили и провели: воспитатели «Талажской СШ, детский сад п.Талаги» Н.М.Плашкина А.М.Исаченко Возрастная категория: 3-4 года (вторая младшая группа) Цель: закрепить детей определять совокупности словами «один», «много», «ни одного»....

Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много» «мало». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много»

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры. -Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну. -Закрепить умение устанавливать отношения...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

ООД по познавательному и речевому развитию «Мы одна семья» в многонациональной группе Тема: « Мы одна семья» Це ль: привлечь внимание детей к истокам и традициям своего народа Задачи : 1.Формирование представлений о том, что на Земле много стран и разных народов. 2. Расширение кругозора детей( знакомство с национальностями друг друга) 3. Создание условий для...

Конспект по математике для детей младшей группы «Много, один» Тема: «Много, один» Задачи: • Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; • Различать понятия «много», «мало», «один». Материалы: игрушечный мишка Ход занятия: Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом расстоянии друг от...

Открытое занятие по математике в средней подгруппе «Знакомство с цифрой один» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБДОУ Клюквинский детский сад» Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей среднего дошкольного возраста. Тема «Знакомство с цифрой один» Воспитатель: Якунина А.А. п. Сахаровка 2017г....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше»

Статья «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе...» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много», «Больше - меньше», «Столько же» Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна Интеграция: Познание, Художественная деятельность,...

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка. Понятие много — один» Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук. Задачи: - Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие....

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг и треугольник. Один — много. Группирование предметов по одному признаку» Тема: геометрические фигуры – круг и треугольник, один – много, группирование предметов по одному признаку. Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и треугольник; продолжать учить различать понятие «один – много», упражнять в умении воспроизводить...

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1.Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. 2. Закреплять умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много,...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 39 40 41 42 43 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД