Основная образовательная программа ДОУ

Вопросы проектирования и составления основной образовательной программы дошкольного учреждения, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, освещаются в полезных публикациях данного тематического раздела.

Здесь рассмотрены все этапы данного проектирования, вплоть до итогового построения образовательной деятельности на основе программы. Ознакомьтесь с этими материалами и готовыми алгоритмами написания, основанными на современных представлениях о закономерностях развития ребёнка.

Теоретическое и практическое сопровождение составления Вашей ООП.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 70.
Все разделы | Основная образовательная программа ДОУ

Новое

Реализация основной образовательной программы в образовательной области «Речевое развитие»

1-ый слайд: Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи...

Творчество наших воспитанников в рамках реализации основной образовательной программы

Здравствуйте! Сегодня я представлю вашему вниманию работы детей разновозрастной группы "Золотой ключик" (...

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП) МБДОУ

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ( ООП) МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Шербакульского...

План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ...

Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, ...

Опыт реализации основной образовательной программы по познавательному развитию дошкольников

Опыт реализации основной образовательной программы по познавательному развитию дошкольников. Андреева О. А. ...

Основные подходы к составлению рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

На основании ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны...

Информационно-аналитическое сопровождение реализации основной образовательной программы ДОУ

Разработка учебно-методического комплекса ( УМК) очень ответственная часть методической работы. ...

Отражение регионального компонента, потребностей родителей в основной образовательной программе дошкольного учреждения

Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками...

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При...


Страницы: 2 3 4 ... 7