Папки-передвижки

Карта реализации основной образовательной программы в группе младшего дошкольного возраста «Народная игрушка»

Ракуят Мирзеабасова
Карта реализации основной образовательной программы в группе младшего дошкольного возраста «Народная игрушка»

Карта реализации основной образовательной программы

в группе младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) № 3 «Одуванчик»

Тема проекта недели: «Народная игрушка»

Дата: 21.03.2022-25.03.2022

Итоговое мероприятие: Выставка «Русская матрёшка»

Дата проведения итогового мероприятия: 25.03.2022

Публикация «Карта реализации основной образовательной программы в группе младшего дошкольного возраста „Народная игрушка“» размещена в разделах

Время, затраченное на реализацию образовательной Программы День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник

21.03.2022 Вторник

(день развития речи)

22.03.2022 Среда

(социокультурные истоки)

23.03.2022 Четверг

(день безопасности)

24.03.2022

Пятница

(день праздников и развлечений)

25.03.2022

7.00-8.00

(60 мин

О – 30 мин

Ф – 30 мин) Утренняя встреча детей (СК, Р)

Утренняя встреча детей. Приём и осмотр детей. (СК, Р)

Взаимодействие с семьёй. Индивидуальные беседы и консультации с родителями (СК, Р)

Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф)

Ежедневная работа в календаре природы (П, Р)

Дежурство по столовой. Цель: формировать умения детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол (П, СК)

Беседа по теме недели: «Народная игрушка»

Цель: познакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек; использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. (П, Р, СК).

Настольно-печатные игры:

«Собери игрушку»

Цель: активизировать слова, обозначающие виды игрушек; развивать связную речь. (П, Р, СК).

Игры на развитие

мелкой моторики:

«Грибочки на пенёчках»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, речь. (СК, Р).

Индивидуальные трудовые поручения. «Наводим порядок в шкафу»

Цель: продолжаем формировать необходимые трудовые навыки. (СК)

Игры малой подвижности

«Матрёшки на пенёчках»

Цель: упражнять в ходьбе по прямой ограниченной дорожке, перешагивая через лежащие на полу палочки (СК) Беседа по охране безопасности жизнедеятельности

Тема: «Огонь добрый и злой»

Цель: дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. (СК)

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата. (П, СК)

Подвижные игры под музыку «Весёлая дудочка»

Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на слова в песни и передавать их в движении» (Ф)

Дидактические игры «Что за игрушка

Цель: формирование умения по описанию узнавать игрушку; развивать память, речь. (П, К)

Организация индивидуальных трудовых поручений

«Навести порядок на полке с книжками»

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек) Беседа из цикла социокультурные истоки: «Наш край- Югра»

Цель: - знакомить детей с бытом народа, который живет в нашей местности. (П, СК, Р)

Дидактические игры.

«Расскажи, для чего это?»

Цель: расширить знания детей об игрушках разных народов России.

Активизировать словарь детей по данной теме. (П, К).

Дидактическая игра: «Собери бытовую технику»

Цель: развивать зрительное внимания, пространственное представление. Совершенствование фразовой речи. (ХЭ, Р, П)

Пальчиковая игра: «Матрёшки».

Цель: формировать у детей умения воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки. (Р, П)

Рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка»

Цель: знакомство детей с народными игрушками. (Р, П)

Индивидуальные трудовые поручения

«Навести порядок в игрушках»

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе. (СК) Беседа по ПДД

«Мы соблюдаем ПДД».

Цель: расширять знания детей о правилах уличного движения, рассказать, как пешеходный переход может сохранить здоровье. (П, Р)

Рассматривание иллюстраций

«Народные игрушки»

Цель: продолжать знакомить детей с народными деревянными игрушками. (Р, ПР)

Дидактические игры.

«Чудесный мешочек»

Цель: продолжать знакомить детей с народными деревянными игрушками –забавами (Акробат, бычок, птички)

Моделирование, развитие мелкой моторики

«Матрешки»

Цель: продолжать формировать у детей умения ходить по кругу, взявшись за руки, выполняя движения по тексту. (П, Р, СК)

Индивидуальные трудовые поручения.

«На опрятного смотреть приятно!».

Цель: формировать умение детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. (СК)

Игры малой подвижности

«Кто пройдёт тише»

Цель: знакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. (СК) Беседа из цикла «Ребенок и его окружение»

Дымковская игрушка «Лошадка- каталка, лошадка-качалка»

Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством, на примере народной деревянной игрушки : Лошадка- каталка, лошадка-качалка; Расширить словарный запас детей.

(СК, П, Р)

Рассматривание плакатов по ОБЖ «Осторожно тает снег».

Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении на улице весной. (СКР, ПР)

Дидактические игры на развитие логического мышления

«Чудесный мешочек»

Цель: развивать образное мышление, память. (П, Р)

Игры на развитие мелкой моторики рук.

«Танграм»

Цель: обобщение сенсорного опыта, развитие координации движений рук под контролем зрения и осязания.

(ПР, РР)

Индивидуальные трудовые поручения

«Моем кисточки»

Цель: формировать умения детей помогать воспитателю в мытье кисточек: чистить их, полоскать, сушить. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. (СК)

8.00-8.10

(10 мин

О – 8 мин

Ф – 2 мин) Утренняя гимнастика

Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; формировать навыки безопасного поведения в спортзале вовремя утренней гимнастики (Ф, СК).

8.10-8.50

(40 мин.

О- 20 мин.

Ф- 20 мин.) КГН перед приёмом пищи (в том числе с использованием примера взрослого). Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (Р, СК, П). Использование художественного слова (потешки, сказки)

КГН вовремя приёма пищи. Цель: совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой (СК). Гигиенические процедуры перед приемом пищи, обучение навыкам культуры поведения, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК).

8.50 – 9.00

(10 мин.

О – 5 мин.

Ф – 5 мин) Организация утреннего сбора. Установление комфортного социально-психологического климата в группе. Общение с детьми. Знакомство детей с новыми материалами.

Введение и обсуждение с детьми новой темы.

Организация дежурства по подготовке к занятию.

Цель: воспитывать желание раскладывать, при помощи воспитателя, подготовленные воспитателем материалы для занятий и убирать после занятий (СК)

9.00 – 9.15

(15 мин.

О – 10 мин.

Ф – 5 мин.)

Занятие (П, Р, ХЭР, Ф, СК). Физкультурные минутки во время занятия (Ф, Р, СК)

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

Тема: «Счёт до двух»

Программное содержание :

Сформировать представление о числе два, умение считать до двух.

1. Физическое развитие.

Физическая культура

Тема: «Народная игрушка»

Программное содержание :

Формировать умение двигаться парами. Приучать детей реагировать на характерную музыку. Обогащать музыкальные впечатления детей. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей на разнохарактерную музыку. Знакомить с русскими народными игрушками

1. Физическое развитие.

Бассейн

Тема: «Народная игрушка»

Программное содержание :

Формировать представлении правильного положения тела при скольжении на груди.

П/и «Матрешка» 2. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Тема: «Народная игрушка»

Программное содержание :

Формировать умение двигаться парами. Приучать детей реагировать на характерную музыку. Обогащать музыкальные впечатления детей. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей на разнохарактерную музыку. Знакомить с русскими народными игрушками 1. Физическое развитие.

Физическая культура

Тема: «Народная игрушка»

Программное содержание :

Формировать умение двигаться парами. Приучать детей реагировать на характерную музыку. Обогащать музыкальные впечатления детей. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей на разнохарактерную музыку. Знакомить с русскими народными игрушками

9.15-09.50

(35 – мин.

О – 15 мин

Ф-20 мин) Совместная игровая деятельность в центрах активности (П, СК, Ф, Р)

Цель: формировать у детей организаторские умения, с помощью педагога распределять роли с учётом возможностей и желания каждого ребёнка (П, СК, Ф, Р)

Дидактическая игра, направленная на ОБЖ «Основы безопасности»

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе. (ПР, РР)

Малоподвижные игры

«Забавные матрёшки»

Цель: ознакомление с ходьбой в заданном направлении. (ПР,ФР) Конструирование «Домик для матрёшки»

Цель: развивать умение детей, строить дом, выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры (П, СК)

Ситуативная беседа: «Правила личной гигиены».

Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь. (СК, П, Р) Сюжетно-ролевая игра «Зайчики на полянке»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного. (СК)

09.50 – 10.10

(20 мин.

О – 10 мин

Ф – 10 мин) Второй завтрак (сок)

КГН Цель: развивать умение у детей пить сок аккуратно, маленькими глотками, не торопясь (СК).

10.00 – 10.15

(15 мин.

О – 10 мин. ,

Ф – 5 мин) Подготовка к прогулке : закрепление приемов одевания (П, Р, СК); воспитание самостоятельности, взаимопомощи (СК, П., Р);

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке : «Правила поведения на прогулке», «Правила поведения на лестнице»

Цель: дать знания о правилах безопасного подъёма или спуска с лестницы; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства; закрепить с детьми правила поведения на прогулке, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК).

10.15 – 11.20

(65 мин.

О - 40 мин.

Ф – 25 мин.) Карточка № 5

Наблюдение за сосульками

Карточка № 6

Наблюдение за снегом Карточка № 7

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Карточка № 8

Наблюдение: «Следы на снегу». Карточка № 9

Наблюдение за рябиной.

10.00-11.20 Организация деятельности детей в актированные дни и дни сокращенных прогулок.

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию. (Р,П) Отгадывание загадок по теме проекта (П, Р).

Подвижная игра «Повтори- ка»

Цель: формировать умение детей повторять движения за воспитателем под музыку.

Малоподвижная игра «Добеги до предмета и обратно»

Цель: продолжать учить бегать в прямом направлении, развивать внимание (Ф, П)

Пальчиковая гимнастика

«Дружные пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук. (Р, СК) Чтение и обсуждение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную.

(Р, П)

Подвижные игры «Доползи до погремушки»

Цель: упражнять детей в ползании. (П, Р)

Пальчиковая гимнастика

«Матрёшки»

Цель: развитие мелкой моторики рук. (Р, СК)

11.20 – 11.40

(20 мин.

О – 10 мин.

Ф – 10 мин) Самообслуживание: Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчик; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

11.40 -12.00

(20 мин.

О - 15 мин.

Ф-5 мин.) Гигиенические процедуры перед приё мом пищи Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК).

Обучение навыкам культуры поведения Цель: совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб. (СК).

12.00-12.15

(15 минут.

О-10 минут

Ф-5 мин.) КГН перед дневным сном: Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывёртывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь (Ф, СК, Р).

Релаксирующая гимнастика перед дневным сном: музыкальное сопровождение «Звуки природы» (ХЭР, СК).

12.15-15.00

165 минут

(О-165 минут)

Дневной сон.

Цель: Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона (СК, Ф)

15.00-15.10

(10 мин.

О - 10 минут

Постепенный подъем.

Закаливающие мероприятия: закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры и прочее

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; закаливание организма и совершенствование его функций; формирование начальных представлений о ЗОЖ; формировать КГН (умывание, одевание детей и т. д.) (П, Р, СК, Ф, ХЭ)

15.10 – 15.30

(20 мин.

О – 20 мин.

Гигиенические процедуры перед приёмом пищи

Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК).

15.30 – 15.50

(20 мин.

О – 15 мин.

Ф – 5 мин) Совместная игровая деятельность в центрах активности.

Цель: формировать у детей организаторские умения, с помощью педагога распределять роли с учётом возможностей и желания каждого ребёнка (П, СК, ХЭ, Ф, Р)

Занятие (П, Р, ХЭР, Ф, СК). Физкультурные минутки во время занятия (Ф, Р, СК)

2. Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Тема: «Народная игрушка»

Программное содержание :

Формировать умение двигаться парами. Приучать детей реагировать на характерную музыку. Обогащать музыкальные впечатления детей. Развивать эмоциональную отзывчивость у детей на разнохарактерную музыку. Знакомить с русскими народными игрушками

Работа в центрах активности

«Центр лепки»

Тема: «Неваляшка»

Цель: совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Создать интереса эмоционального настроя к занятию. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия. 2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Дымковская лошадка»

Программное содержание :

Познакомить с народной дымковской игрушкой – лошадка. Формировать умение выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги форму. Приобщать к пониманию выразительных средств изображения (светлый, яркий, пониманию цветов -красный, синий).

Игровая деятельность из цикла «Безопасность»

«Правила поведения при встрече с собаками»

Цель: сформировать умения правильно вести себя, если на улице встретить собаку. (П, Р)

2. Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/упражнение «Когда это бывает?»

Программное содержание : познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Закрепить признаки времен года. Формировать представления о весне и ее характерных признаках. Расширять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе

Работа в центрах активности

«Центр экспериментирования»

«Вода такая разная: жидкая и твёрдая»

Цель: расширить представление о свойствах воды; развивать координацию и мелкую моторику рук. (ПР,РР) 2. Познавательное развитие

ФЦКМ

Тема: «Русская матрёшка»

Программное содержание :

познакомить с народной игрушкой - матрешкой; формировать понятие, из чего она сделана, как украшена; расширять словарный запас; развивать интерес к народной игрушке, умение украшать матрешку

«Центр физического развития» Тема: «В гости к Матрёшке»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре. Работа в центрах активности

«Центр аппликации»

Тема: «Матрёшка»

Цель: познакомить с народной игрушкой матрешкой; развивать интерес к народной игрушке, умение украшать матрешку.

Выставка детского творчества «Русская матрёшка».

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин «Народные игрушки»

Цель: Формировать умение различать, показывать, находить и называть народные игрушки. Развивать игровые действия с народными игрушками, обогащать игровой сюжет по теме. (СК)

15.50 -16.30

(40 минут

О- 30 минут

Ф-10 минут) Прогулка (в благоприятную погоду)

Подготовка к прогулке : совершенствовать умение самостоятельно одеваться; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке : «Правила поведения на прогулке», «Правила поведения на лестнице»

Цель: дать знания о правилах безопасного подъёма или спуска с лестницы; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства; закрепить с детьми правила поведения на прогулке, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК).

Карточка № 10

Наблюдение за работой дворника.

Карточка № 11

Наблюдение за ручейками. Карточка № 12

Наблюдение за набуханием почек на деревьях Карточка № 14

Наблюдение за тополем

Карточка № 16

Наблюдение «Солнечный зайчик»

16.30 – 16.40

(10 мин.

О – 5 мин.

Ф – 5 мин) Самообслуживание: Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчик; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК)

16.40-16.55

(15 мин

О – 10 мин.,

Ф – 5 мин) Организация самостоятельной игровой деятельности в центрах активности (П, СК, ХЭ, Ф, Р).

16.55 – 17.20

(25 мин.

О - 20 мин. ,

Ф – 5 мин) Гигиенические процедуры перед приёмом пищи. Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК). Организация подготовки к ужину. Ужин (Р, СК).

Обучение навыкам культуры поведения Цель: совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб. (СК).

17.20-19.00

(100 мин.

О - 60 минут

Ф- 40 минут) Прогулка (в благоприятную погоду)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности (Р, П, СК, Ф)

Общение с детьми по прожитому дню, обмен впечатлениями. Подведение итогов и анализ деятельности в течение дня (Р, П, СК, Ф)

Карточка № 18

Наблюдение за таянием снега

Карточка № 20

Наблюдение за тенью

Карточка № 28

Наблюдение за воробьями. Карточка № 29

Наблюдение за сменой одежды. Карточка № 34

Наблюдение за гнездом сороки.

Строительные игры с конструктором «Обустроим домик для Неваляшки»

Цель: продолжать развивать у детей интерес к конструированию, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. (П, Р, СК)

Н. П. И: «Подбери платочек для матрешки»

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, терпение. (СК, Р, П)

С. Р. И. «К нам пришли гости»

Цели: формировать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия стол, стул, посуда. (СК, Р, П).

Коммуникативная игра

«Будь вежливым»

Цели: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам. (СК)

Поручения по поддержанию порядка в группе : формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате : убирать на место игрушки (П, СК). Самостоятельная художественная деятельность «Раскраски»

Цель: формировать умение правильно держать карандаш раскрашивать, не выходя за линию, развивать желание рисовать, развивать творчество (ХЭ, П, СК)

Подвижные игры: "Позвони в колокольчик"

Цель: Упражнять детей в прыжках, развивать двигательную активностью. (ФР)

Совместная игровая деятельность детей.

Цель: формировать у детей организаторские умения, распределять роли с учётом возможностей и желания каждого участника. (СК, П, Р, Ф)

Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори»

Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

(СК, Р, П).

Малоподвижная игра «Разноцветные флажки»

Цель: развивать внимание, двигательную активность., умение выполнять действия по тексту, ориентируясь на цвет флажка

(Ф)

Поручения по поддержанию порядка в группе : формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате : убирать на место игрушки (П, СК). Познавательные игры из цикла «Исследуем и изучаем» : «Волшебная кисточка».

Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов, путем смешивания двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

(П, Р, СК)

Работа с детьми в индивидуальной форме по физическому развитию: по отработке основных движений - отбивать мяч о землю одной рукой (левой и правой, продвигаясь вперёд (Ф, СК, Р)

Спортивно-дидактическая деятельность

Хоровод «Матрёшки»

Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, держась за руки, выполняя движения по тексту. (ХЭ, СК)

Дидактические игры «Весна наступила»

Цель: формировать знания о весне, обогащать словарный запас детей. (Р, П).

Поручения по поддержанию порядка в группе : формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате : убирать на место игрушки (П, СК). Работа с детьми в индивидуальной форме (все области)

Цель: индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими сложность в освоении познавательной области, физическом развитии и художественно-эстетическом развитии.

Творческая пауза, раскраски

Цель: формировать умение правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. (ХЭ, П., СК).

Совместная игровая деятельность детей.

Цель: формировать у детей организаторские умения, распре-делять роли с учётом возможностей и желания каждого участника, при-слушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и чётко выполнять их. (СК, П, Р, Ф)

Театральная деятельность: «В гости к нам пришел Петрушка»

Цель: развивать умение вживаться в роль, умение менять интонацию голоса, передавать характерные особенности того или иного героя (Р, П, СК).

Словесная игра: «Кто как говорит».

Цель: упражнять в правильном произношении звуков в словах обогатить словарный запас детей (Р, П)

Поручения по поддержанию порядка в группе : формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате : убирать на место игрушки (П, СК). Дидактические игры «Подбери платье для куклы»

Цель. сформировать представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. (П, Р)

Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам» :

Цель: формировать умение делать вывод с помощью воспитателя (П, СК, Р)

СРИ: «Уложи неваляшку»

Цель: формировать умение детей реализации игрового замысла. (П, Р, СК)

Совместная игровая деятельность детей.

Цель: формировать у детей организаторские умения, распре-делять роли с учётом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и чётко выполнять их. (СК, П, Р, Ф)

Дидактические игры «Кто в лесу живёт»

Цель: формировать у детей представления о диких животных.

Совместный труд: мытье игрушек : воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы (П, СК).

Работа с родителями: консультация для родителей «Как переходить улицу с детьми»

Папка- передвижка «ПДД знаю я и знает вся моя семья»

Время, затраченное на реализацию образовательной программы

12 часов (720 минут)

В день

Обязательная часть - 9 часов 50 минут (510 минут) – 70,8 %

Часть, формируемая участниками образовательных отношений - 3 часа 30 минут (210 минут) – 29,2 %

Лист ознакомления с картой реализации основной образовательной программы

в группе младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) №3 «Одуванчик»

Тема проекта недели: «Народная игрушка»

Дата: 21.03.2022-25.03.2022

Итоговое мероприятие: Выставка «Русская матрёшка»

Дата проведения итогового мероприятия: 25.03.2022

№ Фамилия, имя законного представителя подпись

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации программы «Кисточка» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, они питают источник.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Краткая презентация основной образовательной программы ДОУ КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ Новая редакция основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №» разработана с учетом с учетом Примерной.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Проектирование основной образовательной программы ДОУ Предоставляю доклад выступления на педагогическом совете ДОУ, которое поможет вам грамотно спроектировать структуру основной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта реализации основной образовательной программы в группе младшего дошкольного возраста «Народная игрушка»
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 08:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД