Не секрет, что взаимодействие с другими людьми в рамках любых коллективов требует немалых душевных сил. Это так, в том числе и для детей, и для детских коллективов. Для того, чтобы душевные силы не иссякали, а психика продолжала работать нормально, есть смысл периодически применять специальные упражнения по релаксации и снятию эмоционального напряжения.
В материалах данного раздела педагоги делятся друг с другом психологическими упражнениями, играми, мини-тренингами, рекомендациями по снятию эмоционального напряжения и релаксации.
Психогимнастика как верное средство снятия нервного напряжения.
Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 805.
Все разделы
| Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
Релаксация как вид здоровьесберегающей технологии Авторская педагогическая находка по здоровьесберегающей технологии "Релаксация в режиме дня" была представлена на педагогическом совете , для распространения пед.опыта. Релаксация в режиме дня. Цель: способствование снятия у детей внутреннего мышечного напряжения, приведению...
Консультация для педагогов ДОУ «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной сферы детей» 1. ПСИХОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 2. «Хорошее настроение – залог здоровья» 3. Психогимнастика – представляет собой комплекс этюдов, упражнений и игр, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики...
Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения - Методические материалы для центров уединения и релаксации для детей ОВЗ в адаптивных детских садах и школах
Публикация «Методические материалы для центров уединения и релаксации для детей...» 1. Введение Детский коллектив — первый социальный институт ребёнка. Вместе с тем одна из задач современного образовательного учреждения — обеспечение эмоционального благополучия детей. Содействовать этому должна развивающая среда. В каждой групповой комнате и классе педагог...
Детско-родительский клуб «Родительский Университет» как одно из условий для профилактики психоэмоционального напряжения детей «Детско-родительский клуб «Родительский Университет», как одно из условий для профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников» Педагог-психолог МБДОУ № 24 Королёва Н.П. Аннотация Методическая разработка «Детско-родительский клуб «Родительский Университет», как одно из...
Конспект занятия с элементами психогимнастики в средней группе «Шаловливые игры»
Занятие для подготовительной группы «Нейрографика — метод снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста» Цель: развитие личности ребенка через способности самопознания и самовыражения. Задачи: - избавление от негативных эмоций; - развитие мелкой моторики рук; - раскрытие природного потенциала, самовыражения через рисунок; - развивать умения управлять своими эмоциями; - развитие...
Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения - Картотека психогимнастических упражнений для детей 3–4 лет
Статья «Картотека психогимнастических упражнений для детей 3–4...» Упражнение на выражение удовольствия Педагог зачитывает текст стихотворения и предлагает детям наклониться и «понюхать тюльпан». Дети делают глубокий вдох — «вдыхают запах», изображают, что наслаждаются ароматом. Упражнение следует повторить несколько раз. Стихотворение...
Использование психогимнастики воспитателями с детьми дошкольного возраста Выступление к презентации Слайд 1 тема Слайд 2 В нашем современном мире все больше детей нуждается в психологической помощи. Поэтому психопрофилактика и психокорреция являются неотъемлемой частью работы педагогов с детьми в системе дошкольного учреждения. К одним из методов...
Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса Автор: Бикбаева Светлана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории, коррекционной группы для детей с ТНР. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Гармония» (МАДОО детский...
Регуляция эмоционального состояния и снижение мышечного тонуса у заикающегося дошкольника с помощью релаксации Заикание - одно из сложных речевых патологий. При реабилитации заикающихся должен быть использован комплексный подход, поскольку это нарушение связано с целым рядом причин как биологического, так и психологического характера. Такой подход предполагает сочетание коррекционного -...
Мастер-класс для педагогов «Профилактика переутомления у детей дошкольного возраста средствами релаксации» Цель: Познакомить с методами и приемами проекта «Профилактика переутомления у детей дошкольного возраста средствами релаксации» Задачи: Раскрыть актуальность проекта «Профилактика переутомления у детей дошкольного возраста средствами релаксации» Показать использование проекта...
Релаксационная терапия как средство формирования эмоциональной стабильности дошкольника с ОВЗ Для достижения положительных результатов в психологической коррекции, а так же для формирования эмоциональной стабильности детей дошкольного возраста с ОВЗ необходимо использование дополнительных средств, обеспечивающих повышение адаптационных способностей ребёнка, найти...
Методическая разработка «Психогимнастика» 1. «Дружба начинается с улыбки» Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. 2. «Эстафета дружбы» Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Оле, от...
Релаксация для дошкольников Релаксация (от лат. relaxation – ослабление, расслабление) – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Релаксация может быть, как непроизвольной, так и произвольной, достигнутой в результате применения специальных психофизиологических...
Конспект группового тренинга «Снятие эмоционального напряжения» Тренинг «Снятие эмоционального напряжения в группе» Провела: педагог-психолог Федорова С.П. Цель: научить коллег распознавать свои эмоции, управлять ими, эффективно работать в группе, развивать эмпатию и сплоченность. Задачи: 1.Дать определение эмоциональному интеллекту....