Содержится в разделах:
Всего публикаций 70.
Все разделы
| Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «Веселые рыбаки» Веселые рыбаки Цель: создать условия для волшебной, радостной атмосферы. Задачи: Развивать у детей фонематический слух Развивать у детей правильный речевой выдох Развивать воображение и фантазию. Формировать командный дух и уважительное отношение друг к другу. Оборудование: 2...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Речные рыбы» во 2 классе
Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия - Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и аквариумные рыбы»
Публикация «Логопедические дидактические игры по лексической теме «Речные и...» Тема: Речные и аквариумные рыбы. Пальчиковая гимнастика. Жил да был один налим. Жил да был один налим, (Плавные движения сложенными ладошками, имитирующие движения плавников) Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты; движения ладонями порознь) Прилетели к ним три утки (Руки...
Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»
Конспект занятия по рисованию в старшей логопедической группе «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить навык рисовать рыб, передавая их строение, форму, красиво размещать их на композиционной основе. Развивающие задачи: Развивать воображение, внимание, память, мышление, связную речь; развивать...
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ц], буква «Ц». Аквариумные рыбы» Задачи: закрепить навык правильного произношения звука Ц; продолжить обучать звуковому анализу слов; закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос полным ответом, развивать навык чтения слогов и слов с буквой Ц, мышление, внимание, память; создать хорошее...
Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия - Дидактическая игра «Логопедическая рыбалка»
Статья «Дидактическая игра «Логопедическая...»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Аквариумные рыбки. Звук [C]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Звук [C]. По теме «Аквариумные рыбки» Задачи: 1. Подготовить речеслуховой и речевой анализаторы к правильному восприятию и произношению звука. 2. Вырабатывать длительный ротовой выдох 3. Развивать и обогащать тактильные...
Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
Конспект НОД по лексической теме «Рыбы» в старшей логопедической группе Конспект НОД «Играем с Пескарём Ивановичем » в старшей логопедической группе лексическая тема «Рыбы» Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи по лексической теме «Рыбы», совершенствование умения составлять описательный рассказ – описание о рыбах с помощью...
Конспект СОД в старшей логопедической группе в форме квеста «Сокровища Золотой рыбки» Квест «Сокровище Золотой рыбки". Конспект совместной деятельности в старшей логопедической группе по ознакомлению с окружающим. Лексическая тема «Рыбы». Цель: систематизировать знания детей о рыбах. Задачи: • Формируем представление о рыбах, как о живых существах. • Формируем...
Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Рыбы» Цель: формирование и расширение активного словаря по теме «рыбы». Задачи: 1 Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными, согласование существительных с прилагательными, синтаксическая сторона речи. 2. Развитие фонематического слуха...
Конспект занятия логопеда «Вкусная артикуляционная гимнастика. Рыбалка» Вкусная гимнастика Основная цель артикуляционной гимнастики – выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произношению фонем. В результате систематического выполнения артикуляторных упражнений создаются предпосылки для постановки...
Конспект логопедического занятия: «Звуки [л], [л, ], буква Л» для детей с ТНР старшей группы, лекс. тема «Рыбы» Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л,] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л,] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить общие признаки, делать...
Конспект занятия по окружающему миру «В гости к рыбкам» в подготовительной логопедической группе Конспект по окружающему миру Тема: «В гости к рыбкам» подготовительная логопедическая группа МБДОУ детский сад № 49 воспитатель: Марущенко Н.С. Владикавказ Цель: Сформировать представления детей об особенностях проживания, питания, строения рыб. Развивать связную речь;...
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Рыбы. Водные ресурсы» Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Рыбы. Водные ресурсы» учитель-логопед Резван Н.В. МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Звездочка», г.о. Серпухов Образовательная область – коррекция общего...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Рыбы. Мир морей и океанов» Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Рыбы. Мир морей и океанов». Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навыки словообразования и словоизменения: образование множественного числа существительных, согласование существительных с числительными, образование...
Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]
Конспект группового логопедического занятия для детей подготовительно группы с ОНР III уровня по теме «Рыбы. Вода» Конспект логопедического занятия по теме: «Рыбы. Вода» Цели: 1. Расширение знаний о водных обитателях, продолжение знакомства с ними. 2. Активизация и обобщение словаря по теме. 3. Закрепление умения классифицировать водных обитателей (аквариумные, морские, речные. 4....
Педагогический проект с детьми старшей-логопедической группе «Рыбка» Тема : «МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Вид проекта: кратковременный. Участники проекта: воспитатели старшей группы; родители, дети старшей группы. Продолжительность: краткосрочный – 1 неделя. Цель проекта: Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Задачи по...