Показаны публикации 2901-2910 из 3613.
Все разделы
| Рыбы и рыбки
Дидактическая игра «Угостим котят рыбкой»
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «Рыбки в море» Цель: Учить выразительно передавать содержание и характер танца. Задачи: С помощью сюжетов из мультфильмов, сказок, песен, помочь детям раскрыть хореографические образы и способствовать перевоплощению в определенных героев. Атрибуты для занятия: подкладочная ткань синего цвета,...
Рыбы и рыбки - Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Аквариум»
Публикация «Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной...» Программные задачи: Образовательные: - Учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге. - Учить детей использовать простейшие техники для рисования песком на световом столе. - Упражнять детей в сочетании разных цветов песка для создания рисунка. - Расширять представления...
Аппликация из бумаги «Морские рыбки»
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе на тему «Рыбки в аквариуме» Цель: знакомство с аквариумом и его обитателями, как с одной из искусственных экосистем. Задачи: Воспитательная: воспитывать интерес к живым объектам природы. Образовательная: уточнить...
Мастер-класс «Макет «Аквариум»
Рыбы и рыбки - Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»
Статья «Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в...»
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Рыбка в технике оригами»
Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».
Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу» Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления. Задачи: 1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу» 2. Учить действовать согласно правилам игры 3. Развивать зрительную память, внимание. 4. Развить логическое мышление. Оборудование: o Настольная игра «Поймай рыбу» o...
Рыбы и рыбки - перейти на главную страницу рубрики.