Считалки, скороговорки

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 98.
Все разделы | Считалки, скороговорки

Новое

Мастер-класс по изготовлению математической дидактической коробки «Считалочка» Мастер-класс по изготовлению математической дидактической коробки «Считалочка» Цель:Изготовить математическую коробку "Считалочка",для обучения дошкольников сложению ,решению примеров и закреплению счёта до 10. Задачи:учить создавать дидактические пособия своими руками. Дидактическую коробку "Считалочку" можно использовать как часть занятия по ФЭМП, а...

«Составление рассказа по скороговорке». Конспект ОИС «Развитие речи» в старшей группе (ФГОС) «Составление рассказа по скороговорке». Конспект ОИС «Развитие речи» в старшей группе (ФГОС) Тема: "Составление рассказа по скороговорке" Задачи: - Связная речь: формировать навыки связной речи; - Словарь и грамматика. Учить использовать в речи сложно-подчиненные предложения; называть предметы, подбирать похожие по смыслу слова. - Звуковая культура речи: уточнить и...

Считалки, скороговорки - Рабочая программа кружка «Считалочки-говорушки»

Публикация «Рабочая программа кружка...» Программа учебного предмета «Считалки-говорушки» Срок реализации 1 год Разработчик: Калинина Светлана Владимировна Содержание Пояснительная записка ………………………………………………………………4 Взаимодействие с другими образовательными областям ………………………. 8 Тематическое планирование НОД по...

  • Овощи
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки» Дидактическое пособие по математике «Часики-считалочки». Занятие «В гостях у Мишутки» Занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: Выявить элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5 Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать...

Использование скороговорок, как малых фольклорных жанров, в формировании звуковой культуры речи на логопедических занятия Нечаева Елена Викторовна логопед Использование скороговорок, как малых фольклорных жанров, в формировании звуковой культуры речи на логопедических занятиях. Рекомендация для педагогов и родителей Песенки, потешки, прибаутки, считалки, поговорки, скороговорки – маленькие шедевры...

Презентация «Скороговорки со звуками [л] и [л’]» Скороговорки эффективно улучшают дикцию. Регулярные тренировки обучают человека быстро сменять положение органов артикуляции, используемых во время произношения трудных звуков. Предложенные скороговорки помогают тренировать произношение звуков [л] и [л’], которые пока ребёнок не...

Считалки, скороговорки - Занятие в старшей группе «Составление рассказа по скороговоркам»

Статья «Занятие в старшей группе «Составление рассказа по...» Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім саласы/Образовательная область: Коммуникация Бөліқ /Раздел:Развитие речи...

Практическая консультация для воспитателей групп детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Театр скороговорок.» Практическая консультация для воспитателей групп детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Театр скороговорок.» Выявление проблемы: недостатки в развитии дикции старших дошкольников, которые снижают уровень развития коммуникативной компетентности. Цель: развивать коммуникативные способности детей, дикцию, воспитывать уважение к великому культурному наследию России. Задачи: 1. Закреплять...

Конспект открытого занятия «В гости к клоунам» по блоку «Считалочка» для детей старшего дошкольного возраста 1.Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку«Считалочка». 2.Программное содержание: 2.1.Образовательные задачи: • систематизировать ЗУН детей по темам «Геометрические фигуры», «Счет», «Пространственные отношения»; • закрепить представления о...

Мастер-класс «Как научить детей быстро запоминать тексты стихотворений, скороговорок» 1. Упражнение «Пианино». Разложите перед собой клавиатуру. «Играть» на «пианино» в ритм тексту - пальцы двигаются как у пианиста вправо, потом влево. -Астра, азбука, айва начинаются на «А» И кончаются на «А» астра, азбука, айва. (Это упражнение надо повторить 3 раза. 2....


Страницы: 2 3 4 ... 10