Показаны публикации 751-760 из 1222.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект занятия «Весёлые снеговики». Вторая младшая группа. Познание, конструирование, эксперимент Задачи: Закреплять представления детей об изменениях в природе зимой. Учить: видеть снег в обрывках и комочках белой бумаги; преобразовывать пейзажную композицию, дополняя ее новыми элементами и объектами (снежинками, снеговиками); сминать пальцами мягкую бумагу в большие и...
Прогулка «Определение и сравнение свойств льда и снега» (подготовительная группа) Цель: Сравнить свойства снега и льда ,найти сходства и различия. Задачи: - учить детей видеть различия и сходства в свойствах и внешнем виде зимних явлений. - развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление, речь. -воспитывать интерес к...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Фотозарисовка «Первый снег». Наблюдение на прогулке
Публикация «Фотозарисовка «Первый снег». Наблюдение на...»
Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом»
Наблюдение за первым снегом в средней группе Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюдения Нахмурилось небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возраста
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект занятия «Свойства снега и льда»
Статья «Конспект занятия «Свойства снега и...» Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Научить решать познавательные задачи и делать выводы. Задачи: 1. Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. 2. Развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы. 3. Вызвать...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства снега» (средняя группа)
Конспект НОД для детей старшей группы «Знакомство со льдом и его свойствами» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная, чтение художественной литературы, продуктивная. Цель: Познакомить детей...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.