Показаны публикации 541-550 из 1222.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект занятия опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды и льда» в средней группе
Конспект занятия опытно – экспериментальная деятельность в средней группе «Свойства воды и льда». Михайлова любовь михайловна. Конспект занятия опытно – экспериментальная деятельность в средней группе «Свойства воды и льда». Цель: Расширять представление о явлениях неживой...
Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»
Цель: Формирование представлений о
свойствах воды. Задачи
проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление
свойств воды. Выявить что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Определить, что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Публикация «Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей...»
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Скажите: какого цвета снег? На что похож? (Снег белый, похож на сахар, на...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лёд Во дворе лопатой. М. Познанская * Белым снегом всё покрыло: И деревья, и дома. Свищет ветер...
Конспект ОД «Свойства льда и снега» в младшей группе
Тема : «Свойства льда и снега» (экспериментальная деятельность. Доминирующая образовательная область: «Познание» Цель: 1.Уточнить и расширить представления о снеге и льде, понять изменение их свойств. 2.Учить детей анализировать, делать выводы. 3.Развивать мышление, интерес к...
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Почему растаяла Снегурочка»
Цель: развитие познавательных функций: мышления, памяти, внимания, воображения. Задачи: Образовательные: расширять знания и представления детей об объектах, явлениях природы, устанавливать причинно-следственные связи с проведением опытов; расширять представления детей о...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Фотоотчет о наблюдении «Следы на снегу»
Статья «Фотоотчет о наблюдении «Следы на...»
Каждый снежный птичий след Затаил в себе секрет. Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы. На свежем снегу отлично видны следы птиц и зверей. Поэтому зимой у вас есть прекрасная возможность стать детективом и...
Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»
Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий, тает, его можно раскрасить и т. д) ; продолжать формировать представление о разнообразных состояниях воды; способствовать...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»
Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы. Ход наблюдения Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег?...
Конспект экспериментальной деятельности «Снег. Лед»
Тема: "Снег. Лед." Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (низкая температура...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
52 53 54 55 56 ...
122