МААМ-картинки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Показаны публикации 541-550 из 1222.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Конспект занятия опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды и льда» в средней группе Конспект занятия опытно – экспериментальная деятельность в средней группе «Свойства воды и льда». Михайлова любовь михайловна. Конспект занятия опытно – экспериментальная деятельность в средней группе «Свойства воды и льда». Цель: Расширять представление о явлениях неживой...

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»
Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Определить, что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста

Публикация «Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей...»

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Скажите: какого цвета снег? На что похож? (Снег белый, похож на сахар, на...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лёд Во дворе лопатой. М. Познанская * Белым снегом всё покрыло: И деревья, и дома. Свищет ветер...

Конспект ОД «Свойства льда и снега» в младшей группе Тема : «Свойства льда и снега» (экспериментальная деятельность. Доминирующая образовательная область: «Познание» Цель: 1.Уточнить и расширить представления о снеге и льде, понять изменение их свойств. 2.Учить детей анализировать, делать выводы. 3.Развивать мышление, интерес к...

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Почему растаяла Снегурочка» Цель: развитие познавательных функций: мышления, памяти, внимания, воображения. Задачи: Образовательные: расширять знания и представления детей об объектах, явлениях природы, устанавливать причинно-следственные связи с проведением опытов; расширять представления детей о...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Фотоотчет о наблюдении «Следы на снегу»

Статья «Фотоотчет о наблюдении «Следы на...»

Фотоотчет о наблюдении «Следы на снегу»
Каждый снежный птичий след Затаил в себе секрет. Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы. На свежем снегу отлично видны следы птиц и зверей. Поэтому зимой у вас есть прекрасная возможность стать детективом и...

Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»

Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»
Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий, тает, его можно раскрасить и т. д) ; продолжать формировать представление о разнообразных состояниях воды; способствовать...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»
Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы. Ход наблюдения Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег?...

Конспект экспериментальной деятельности «Снег. Лед»

Конспект экспериментальной деятельности «Снег. Лед»
Тема: "Снег. Лед." Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (низкая температура...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 52 53 54 55 56 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД