Показаны публикации 531-540 из 1222.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом»
«Новогодние игрушки ИЗО льда». Экспериментальная деятельность в старшей группе. Свойства воды
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы
Публикация «Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми...»
Конспект занятия в младшей группе «Снег и его свойства. Рисование пальчиком снега на елочках»
Экспериментальная деятельность «Опыт — в каком стакане лёд растает быстрее»
Экспериментальная деятельность «Снег и лёд, что если разукрасить» в средней группе
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Экспериментальная деятельность «Забавный опыт со льдом от Снеговика»
Статья «Экспериментальная деятельность «Забавный опыт со льдом от...»
Проект «Свойства льда и снега» (старшая группа) Паспорт проекта: Тип проекта: Исследовательски-творческий Участники: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители Сроки: краткосрочный Продукт проекта: альбом «Опыты со снегом и льдом», занятие-опыт «Царство льда и снега» Актуальность: Поддерживая стремления детей к...
Конспект ОД в младшей группе «Свойства льда и снега» (экспериментальная деятельность) Тема : «Свойства льда и снега» (экспериментальная деятельность. Доминирующая образовательная область: «Познание» Цель: 1.Уточнить и расширить представления о снеге и льде, понять изменение их свойств. 2.Учить детей анализировать, делать выводы. 3.Развивать мышление, интерес к...
Презентация по познавательно-исследовательской деятельности к занятию «Следы на снегу зимой в степи» Презентация по познавательно – исследовательской деятельности к занятию « Следы на снегу, зимой в степи» Подготовила воспитатель : Ванькаева Наталья Борисовна. МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Республика Калмыкия. Зима в степи короче, чем в лесной зоне. Но...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.