МААМ-картинки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Показаны публикации 511-520 из 1222.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Наблюдение за таянием снега

Наблюдение за таянием снега
Для формирования представления о свойствах воды (перехода из твердого состояния в жидкое, была проведена игра "Исследователи снега". Дети рассматривали, трогали и пересыпали снег. Таким образом у них формировалось умение выстраивать элементарную логическую цепочку и делать...

Конспект ОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности «Освобождение бусинок из ледяного плена» Тема: «Освобождение бусинок из ледяного плена». Задачи: • Формировать представления детей о свойствах воды и льда; Развивать дивергентное мышление при выборе способа действия; Формировать умение у детей делать выводы по результатам работы; Закреплять навыки безопасного поведения...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста

Публикация «Конспект «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного...»

Конспект «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста
Цели: —создание условий для формирования представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе льда в воду при резком изменении температуры. Ледоход – это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за снегом» Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдением. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,...

Исследовательско-творческий проект «Ледяные разноцветные шарики» во второй младшей группе Тема: «Цветные ледяные шарики» Длительность проекта: краткосрочный (29.01 – 07.02.2020) Тип проекта: исследовательско-творческий Участники: дети второй младшей группы «Колокольчик» Актуальность: «Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем...

Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»

Фотоотчет о занятии «Что на поверхности. Свойства снега»
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Цель: продолжать знакомить детей со свойством снега, закреплять умение экспериментировать, поддерживать...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Лед — вода — пар»

Статья «НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе...» НОД по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: « Лед - вода – пар» Воспитатель МБДОУ детский сад «Одуванчик» Белова Нина Алексеевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое...

Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию со снегом «Волшебное печенье Карлсона» Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию «Волшебное печенье Карлсона» Цель. Систематизировать представления детей о снеге и его свойствах: холодный, мокрый, непрозрачный, тает в тепле, превращаясь в воду, белого цвета, не имеет запаха, рыхлый, через обследование...

Опыт «Снег в тепле тает». Конспект экспериментальной деятельности

Опыт «Снег в тепле тает». Конспект экспериментальной деятельности
Воспитатель приносит в кастрюльке снег. Показывает детям: - Посмотрите, что лежит у меня в кастрюльке (снег. Кто знает, откуда я его принесла? (с улицы) - Как вы думаете, если взять снег в руки, какой он? (холодный. Предлагает детям взять снег в руки. Вы чувствуете, какой...

Картотека «Опыты со льдом для дошкольников» ОПЫТ «Лед легче воды» Опустить кусочек льда в стакан, до краев наполненный водой. Лед растает, но вода не перельется через край. Вывод: Вода, в которую превратился лед, занимает меньше места, чем лед, то есть она тяжелее. ОПЫТ «Замерзание воды» Цель: закреплять знания детей о...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 49 50 51 52 53 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД