Самые привычные вещи таят в себе массу возможностей для познания нового и творческой деятельности. Как, например, соль. Можно делать шипучие солёные шарики для ванны. Можно устроить эксперимент с выпариванием соли из воды. Вырастить чудесные кристаллы из соли. Используя соль, поиграть в «ледяную рыбалку». И много чего ещё. Разнообразные эксперименты с использованием соли подробно описываются в полезных материалах этого раздела. Кроме того, обыкновенная кухонная соль – замечательный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.
Используйте опубликованные здесь мастер-классы в творческих занятиях со своими подопечными.
Соли в речку брошу я – выйдет море у меня!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1246.
Все разделы
| Соль. Изучаем соль
Открытое занятие «Соль — удивительное вещество природы» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Соль- удивительное вещество природы» Цель: Расширить знания детей о природном минерале «соль». Задачи: 1) Закрепить у детей представления о свойствах, формах и видах соли, и ее различных растворах (...
Конспект мастер-класса по рисованию морской солью «Подарок для папы» в группе раннего возраста
Соль. Изучаем соль - Рисование солью «Вулкан». Фотоотчет
Публикация «Рисование солью «Вулкан»....»
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Такая удивительная соль»
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительная соль» Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение. Задачи: Воспитывающие задачи: воспитывать любознательность, потребность в получении информации о соли и соблюдения правил поведения при проведении опытов с солью, соблюдая при этом необходимые меры...
«Свойства соли». Конспект занятия по экспериментированию из цикла «В гостях у профессора Знайки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию из цикла «В гостях у профессора Знайки». Тема «Свойства соли». Программное содержание: познакомить с видами и характеристикой соли. Развивать навыки экспериментирования. Воспитывать бережное отношение...
Соль. Изучаем соль - Фотоотчет об опыте «Волшебная соль»
Статья «Фотоотчет об опыте «Волшебная...»
Аппликация солью с элементами рисования «Рукавичка» в средней группе
Конспект ОД по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-соль» в подготовительной группе Цель: Создание условий для формирования познавательной активности детей в процессе экспериментирования с природным веществом – солью. Задачи: - научить детей определять свойства соли, используя простейшие приемы экспериментальной деятельности; - познакомить детей с процессом...
Конспект занятия по рисованию солью «Снегири» Цель: - закреплять и систематизировать знания детей о времени года — зима, её признаках. - расширять представление детей о животном мире; - продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы (с солью. Задачи: Образовательные: - учить называть отличительные признаки зимы; -...
Детский исследовательский проект «Удивительная соль» Исследовательский проект « Удивительная соль» СОДЕРЖАНИЕ Введение Основная часть 1. Что такое соль и возникновение соли. 2. Добыча и применение соли. 3. Практическая часть Заключение Список литературы Однажды я увидела , как в ванну мама добавила что-то из пакета, похожее на...
Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности и рисованию «Волшебная соль» Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности и рисованию «Волшебная соль» Цель: Познакомить детей с видами и свойствами соли, техникой рисования солью. Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Воспитывать интерес к,...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе «Обыкновенная необыкновенная соль» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе «Обыкновенная необыкновенная соль» Подготовила: Воспитатели: Попова Евгения Борисовна Цель: Систематизировать представления детей о соли и её свойствах. Образовательные задачи: -...
Мастер-класс «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — гуашью с солью «Воздушные шарики»
Рисование солью «Зимняя береза»
Ежегодно проходит Всемирная неделя осведомлённости о соли. Она призвана напоминать людям: не пересаливайте! Соль – важный элемент наших пищевых потребностей. Однако чрезмерное её потребление губит здоровье.
Расскажите детям о соли
Соль – это полезное ископаемое, природный минерал. Каменную соль добывают в подземных шахтах. Поваренную – вычерпывают со дна солёных озёр. Морскую – выпаривают из морской воды. Каким бы способом ни была добыта соль, её сначала высушивают, потом очищают, упаковывают и везут в магазин, где мы её и покупаем.
Понемножку соль добавляют почти во все блюда: и в первые (супы-борщи), и во вторые (кашу, картошку, мясные блюда), и даже во многие десерты и пироги. Она делает всю пищу вкуснееЕсли совсем не потреблять соли, то это плохо отразиться на здоровье человека. Не просто потому, что еда станет для него пресной и невкусной: он ещё и начнёт себя плохо чувствовать, болеть.
Но соли человеку нужно потреблять совсем мало – не более пяти граммов за сутки. Это чайная ложечка без верха. Иначе она превращается в яд, который пагубно действует на здоровье, подтачивает организм изнутри.
Много соли содержится в колбасах, сырах, сардельках и сосисках; в чипсах, сухариках, и других снеках. Их кушать нужно как можно меньше.