Показаны публикации 81-90 из 11836.
Все разделы
| Цветы. Все о цветах
Конспект НОД по лепке «Цветок в горшке» в разновозрастной группе
Календарное планирование работы «Царство растений — цветы и травы» Цель: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу. Познакомить детей с садовыми и...
Цветы. Все о цветах - Дидактическая настольно-печатная игра по обучению детей нотной грамоте «Цветик-семицветик» к Дню настольных игр
Публикация «Дидактическая настольно-печатная игра по обучению детей нотной...»
Педагогический проект «Наша цветочная клумба»
Мастер-класс по изготовлению куклы в стиле народной игрушки из втулки и ткани «Солнечная цветочница»
Цветы. Все о цветах - Сценарий выпускного бала «Цветик-семицветик»
Статья «Сценарий выпускного бала...» Сценарий выпускного бала «Цветик-семицветик». 2024г Под красивую музыку в зал входят воспитатель Ведущий : Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой. Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем...
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Цветущая сакура»
Игра-занятие с дидактической игрушкой «Раз, два, три — выросли цветы» Цель: создавать положительный эмоциональный фон на занятии; закреплять понятие «один», «много»; формировать представление об основных геометрических фигурах; учить выкладывать изображение из геометрических фигур по заданному контуру. Материал и оборудование. Мягкая игрушка...
ООД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: расширить знания цветовой гаммы путём введения новых оттенков, освоение способов их получения. Задачи: закрепить представления детей о цветовом многообразии; ознакомить с основными и полученными путём смешивания цветами; освоить способы их получения. Закрепить навык...
Цветы. Все о цветах - перейти на главную страницу рубрики.