Показаны публикации 1811-1820 из 3748.
Все разделы
| Одежда, обувь, головные уборы
«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе Цель: формировать бережное отношение к вещам. Задачи: формировать бережное отношение к вещам. Формировать умение и навык правильной просьбы, представление о возможности уступать другим детям. Воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. Ход занятия: Проводится «этическая»...
Занятие по развитию речи в младшей группе «Магазин одежды» Цель: - обобщить и расширить знания детей о сезонных изменениях в природе, в частности, в зимнее время; - развивать диалогическую речь; - учить малышей общаться со взрослыми и между собой, закрепить в словаре детей слова - названия предметов одежды и обуви; - воспитывать...
Одежда, обувь, головные уборы - Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста по теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Публикация «Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста по...» Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста. Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: Дать общее представление по теме. Развивающие задачи: - развивать связную речь у детей. Воспитательные задачи: -Воспитание аккуратности. Образовательные задачи: -Учить...
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Оденем кукол на прогулку» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна Тема: «Оденем кукол на прогулку» Игра №1 Программные задачи: Учить детей соблюдать последовательность при одевании кукол на прогулку. Развивать элементы логического мышления,...
Дидактическая игра «Одень куклу Машу на прогулку»
НОД «Оденем куклу после сна» (младшая группа) Программные задачи: Учить воспроизводить последовательные действия – одевать куклу, приводить в порядок постель, использовать предметы по назначению. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры. Активизация словаря: одежда, носочки, туфли, бантик, кувшин....
Одежда, обувь, головные уборы - Конспект занятия «Русская народная одежда»
Статья «Конспект занятия «Русская народная...» Цели • изучить историю возникновения русского народного костюма; • собрать материал об особенностях русского народного костюма, цветовой гамме; • изучить материал глазами художников, писателей о русском народном костюме; функции русской народной одежды. • • Развивать...
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей 2,6–3 лет «Обувь и головные уборы» Цель:Познакомить с обобщающими понятиями «головные уборы»и «обувь» Задачи: Образовательные- дать понять, что одежда и обувь сделаны людьми Воспитательные- побуждать детей быть самостоятельными Развивающие - помочь понять смысл стихотворения Оборудование - три коробки, предметы и...
«Одежда, обувь, головные уборы». Краткосрочный проект Проект «Одежда,обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за ними. Задачи: Познавательное развитие - показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, обратившись к...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по теме «Одежда» Цель: создать условия для речевого развития через формирование познавательных действий, закрепить полученные знания умения и навыки по теме: «Одежда». Задачи: - Коррекционно - образовательная: закреплять знания по данной теме: «Одежда», учить показывать и называть обобщающим...
Одежда, обувь, головные уборы - перейти на главную страницу рубрики.