Творческие игры


Найдено материалов: 330
Показаны: 1 - 10

Использование трафаретов для формирования у детей интереса к изобразительной деятельности

«Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем...

Дидактическая игра «Чудеса народного творчества»

Проектная деятельность в детском саду - это интересный и очень многогранный образовательный процесс. В течении года наш педагогический коллектив работал над проектом "Чудеса живут на свете". Участниками проекта были не только дети и...

Дидактическая игра по ИЗО «Цветные паровозики»

Дидактическая игра по ИЗО «Цветные паровози ки» Цель: дидактическая игра для сенсорного развития детей - развивать мелкую моторику, воображение, логику, мышление, память, сенсорную память, умение классифицировать предметы по...

Дидактическая игра «Мордовские узоры»

Я уже писала о том, что мордовский орнамент ( равно, как и любой другой национальный орнамент) даёт большой простор для творчества и фантазии. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Мордовские узоры", в...

Развивающая игра на развитие изобразительных навыков «Пейзаж»

Цель игры: формирование навыков композиционного построения и пространственного мышления, умения видеть и передавать свойства перспективы. Задачи: - закрепление понятия «пейзаж»; - развитие умения детей видеть и передавать...

Игры с песком для малышей

Увлекательные занятия в детском сад у. В летнее время большое место занимают игры с песком. Они могут быть длительными и доставлять детям истинное удовольствие и наслаждение. Можно экспериментировать, ставить опыты с песком, с...

Дидактическая игра «Тучки, капельки и зонтик»

Название игры: Тучки, капельки и зонтик. Цель: учить детей подбирать по цвету тучку, капельку и зонтик. Закреплять знания о цвете, умение группировать предметы по цвету. Развивать воображение. Игра изготовлена из цветного...

Пособие «Увлекательные картинки для детей раннего возраста» (рисование нетрадиционными способами)

Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, Нетрадиционные способы изображения позволяют чувствовать раскованность, смелость, быть непосредственным. В изобразительной деятельности с детьми можно использовать...

Штампики для творчества из бросового материала для детей от года

Мы очень любим рисовать с мальчишками, в основном используем гуашь. Баночки из-под краски, конечно же, я не выбрасываю. Очередной раз перебирая коробку с бросовым материалом, пришла в голову идея сделать штампики для рисования...

Пальчиковые игры для детей «Учимся рисовать песком»

Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учиться лучше понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование песком дает ребенку...


Страницы: 2 3 4 ... 33

Творческие игры (ИЗО)

Это нам, взрослым людям кажется, что читать совсем несложно, да и с цветами все давно понятно и учить тут нечего. А дети, это как чистый лист, они никак не могут сложить упрямые буквы в слова и понять, как между собой связаны светофоры на перекрестках.

Именно поэтому, задача родителей не только терпеливо и методично все объяснить крохе, но и выбрать такой садик, где будут работать грамотные педагоги. Ведь, в садике ребенка научат рисовать, помогут выучить цвета, привьют любовь к рисованию и многое-многое другое. А если вдруг воспитателю не хватает опыта работы, стоит ему посетить сайт Maam.ru, на котором профессиональные педагоги размещают все свои идеи и наработанный материал.

Здесь представлены разнообразные творческие игры, которые разовьют художественный вкус и закрепят основные понятия о художниках, их полотнах и жанрах, в которых они творили. Так же представлены игровые материалы по прикладному народному творчеству.

Педагогам обязательно понравится идея со знакомством детского коллектива с фактурой и качеством материала. Ведь, в основном дети создают картинки, используя привычные материалы, берут их по инерции и привычке. Если воспитатель предложит варианты и свободу выбора, обеспечит знакомство и сопоставление качества материала со внешними признаками задуманного персонажа, результат превзойдет все ожидания. Дети обязательно удивят своего наставника творческими находками проявлениями.