Показаны публикации 871-880 из 1111.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В прошлое часов» Цель: используя социально-педагогический потенциал окружающей среды; давать детям элементарные знания и понятия о развитии часовых механизмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Коррекционная задача: развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание,...
Изготовление часов в технике зеркальной мозаики
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Интегрированное занятие для детей старшей группы «Что мы знаем о часах?»
Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы «Что мы знаем о...» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы. Тема: «Что мы знаем о часах?» Цель: продолжать знакомить детей с предметами быта, их назначением, учить определять время; закрепить знания детей об истории возникновения часов, их разновидностях; развивать связную речь,...
НОД по формированию элементарных математических представлений «Время и знаки» Задачи: 1. Закрепить знания детей о временных понятиях. 2. Закреплять знания детей о признаках геометрический фигур, пространственных отношений: посредине, над, под, справа, слева. 3. Закреплять умение сравнивать два числа, используя знаки равенства и неравенства. 4. Упражнять...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Задачи на сложение и вычитание. Часы» Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать мелкую моторику, мышление, воспитывать...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Работа с дошкольниками по ознакомлению с временными представлениями. Дидактическая игра «Бабушка Неделюшка»
Статья «Работа с дошкольниками по ознакомлению с временными представлениями....»
Конспект занятия по математике «Формирование временных представлений в средней группе» Направления развития: – познавательное: закреплять знания о частях суток, их признаках, последовательности, значения для жизни; закреплять знание названий дней недели в их последовательности; развивать мышление, учить посредством последовательного рассуждения, делать...
«Часы и время». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Часы и время Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: 1. Обучение детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга. Обращать внимание детей на точность выполнения дви-жений, передачу характерных особенностей образов. 2....
Мини музей в группе «Мир часов»
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - перейти на главную страницу рубрики.