Показаны публикации 851-860 из 1113.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с линейкой и циферблатом часов» Цели: 1. Познакомить детей с циферблатом часов. Задачи . Учить: • создавать геометрические фигуры с использованием линейки; • симметричному расположению предметов на плоскости; • подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям. Закрепить умение: • рисовать...
Формирование пространственно-временных представлений у детей с ЗПР с использованием пособия «Времена года». Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития с использованием авторского пособия «Времена года» Чистякова Елена Леонидовна ГБДОУ № 93 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель- дефектолог Я работаю...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Проект «Биологические часы»
Публикация «Проект «Биологические...» Очень часто возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы дети познакомились с биологическими часами, где они находятся, для чего они нужны». Предлагаем познакомиться с одним из таких проектов, проведенного с детьми подготовительного возраста в рамках темы «Биологические часы»....
Организация НОД в подготовительной группе «История развития часов» Видео
НОД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое часов» ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ, вопросы, загадки,...
Викторина по произведениям Н. С. Лескова «Левша» и «Человек на часах» для учащихся 6 класса Вопросы, направленные на воспроизведение фактического знания, называются викторинными. Викторина воспитывает внимание, читательскую зоркость. В викторину выносятся факты, знание которых необходимо. Данную викторину можно провести в тот момент, когда уже изучено произведение...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Мини-музей часов
Конспект ООД в средней группе на тему «Незнайка в стране часов» (с использованием технологии проблемного обучения) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Познакомить детей с разными видами часов, их краткой историей - Подвести детей к пониманию назначения часов - Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: - Обогащать...
План-конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с применением ИКТ «Путешествие в царство часов» План-конспект по познавательному развитию в старшей группе с применением мультимедиа « Путешествие в царство часов» Цель: познакомить с историей возникновения и видами часов. Задачи: -образовательные: Подвести к пониманию назначения и функции часов. Закрепить умение выделять...
Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы»
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - перейти на главную страницу рубрики.