Показаны публикации 1801-1810 из 2380.
Все разделы
| ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект занятия по составлению текстов сказочного содержания (ТРИЗ технология) Организация Содержание Входим в музыкальный зал В:Ребята, проходите. Посмотрите как много у нас сегодня гостей. Давайте всем улыбнемся и поздороваемся! Д:Здравствуйте! В:Ребята, а вы любите сочинять сказки? Д: Да В:А с чего начинается сказка? Д: с зачина В:А какие зачины вы...
Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста Слайд Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. Слайд Эта тема представляется мне особенно актуальной сейчас, когда ФГОС дошкольного образования поставил перед...
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве, в болотном государстве» с элементами ТРИЗ-технологий
Публикация «Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором...» Воспитатель: Клабукова Т.С. Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве - в болотном государстве» с элементами триз-технологий". Цель: Закрепление знаний детей о лягушке с помощью методов теории решения изобретательских задач. Задачи: Образовательная...
Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в средней группе «Расскажем медвежонку, что такое зима» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ . Тема: «Расскажем медвежонку что такое зима»( решение задач на противоречия) Цели: Систематизация знания детей о сезонных изменениях в природе через развитие навыков целенаправленного восприятия,...
Мастер-класс «Применение методов ТРИЗ в повседневной жизни дошкольной организации» СП «Детский сад №42» ГБОУ ООШ №18 г. Сызрани Мастер - класс Тема: «Применение методов ТРИЗ в повседневной жизни дошкольной организации» Подготовила: Методист Колесова Е.А. 2015г, г.Сызрань Вступительное слово: Мы все хотим, чтобы наши дети были умными и здоровыми. А вот как...
План воспитателя по самообразованию «Развитие речи и творческого мышления по методу ТРИЗ» План по самообразованию Воспитателя Шалагиной Татьяны Павловны На 2016-2017год Тема: «Развитие речи и творческого мышления по методу ТРИЗ» План самообразования На 2016-2017 год 1.ФИО - Шалагина Татьяна Павловна 2.Образование - высшее 3. Тема самообразования – «Развитие речи и...
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - Дидактические творческие игры с элементами ТРИЗ и РТВ
Статья «Дидактические творческие игры с элементами ТРИЗ и...» «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ И РТВ» В методическом пособии представлена коллекция дидактических творческих игр, разработанных автором на основе художественно-продуктивной деятельности детей среднего и старшего возраста, с элементами ТРИЗ, в целях развития...
НОД с элементами ТРИЗ «Путешествие в разноцветный город» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Путешествие в «Разноцветный город» Возрастная группа: 5-6 лет Форма НОД: Познавательно-исследовательская деятельность Форма организации (групповая,...
Мастер-класс для родителей по ТРИЗ технологии «Волшебники и волшебницы» Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Познакомить родителей дошкольников с теоретическими основами ТРИЗ Дать представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ Познакомить с практическим применением игровых приемов ТРИЗ Актуальность: Воспитание,...
«Путешествие Незнайки». Конспект медиазанятия с использованием интерактивной доски и метода ОТСМ-ТРИЗ «Системный оператор» Образовательное учреждение - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский», ХМАО-Югра Предмет – обучение грамоте. Группа – старшая группа. Тема – «Путешествие Незнайки по волшебному телевизору»...
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий - перейти на главную страницу рубрики.