Показаны публикации 1121-1130 из 1699.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Звук [Ш] и буква Ш» Звук и буква Ш. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение и закрепление знаний о букве Ш. Подведение детей к самостоятельному...
Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Публикация «Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в...» Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в определении наличия звука в словах; активизировать словарный запас по теме «Игрушки»; упражнять в согласовании существительных в дательном...
Конспект логопедической ООД «Звук [Ш]» Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать...
Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе «Автоматизация звука [Ж] в словах» Цели: 1. Коррекционные: – учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику; – учить различать звук Ж на фоне других звуков. 2. Обучающие: – закрепить произнесение звука Ж в слогах; – активизировать словарь за счёт новых слов ¬– образовывать родственные...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить определять место...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ш], буква ш»
Статья «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук...» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: буква ш, звук [ш], . Цель: закрепить представления о букве ш. и звуке [ш] Задачи: 1. формировать правильное произношение звука [ш]; 2. определять позиции звука [ш] в слове; 3. упражнять в определении наличия –...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий» Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно, в слогах,...
СОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек слона Самсона» Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные:...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах ,словах,предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного произношения звуков [ш]...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.