Получи документы

Мини-музей родного города в группе детского сада.

10 августа 2011 в 17:37 - Вера Синозорцева
article1080.jpg

 

 

…Самое обычное утро, начало рабочего дня. Как это часто бывает, Владик пришёл с новой книгой под мышкой. Дети сразу же его окружили, стали с интересом рассматривать фотографии, время от времени слышны были возгласы: «А я здесь был!», «Мы ходили в этот театр!». Дети были заворожены книгой. Потому что они увидели там знакомые места родного города. Я подумала, книга – это хорошо, много информации можно из неё черпать. Но для наших «почемучек» этого мало. В современных детях велика потребность в познании, желании открывать мир со всех сторон. В силу своих возрастных особенностей они всегда готовы откликнуться на всё окружающее, новое в жизни. И это « новое» надо воплощать в жизнь.

 

Так у нас с коллегой появилась идея создания в своей группе мини - музея города Стерлитамака.

 

Своим замыслом «зажгли» родителей и, засучив рукава, принялись оформлять свой музей. Скажем мы вам, что затея наша получилась необычной. А необычность состояла в том, что экспонаты нашего музея можно было не только рассматривать, но и потрогать, и даже с ними поиграть.

 

 

На полках нашли своё место книги местных авторов, наборы открыток, иллюстраций, юбилейная медаль и сувенирная продукция. При работе с картой города как раз подошли фотографии достопримечательностей города на магнитах.

 

Дети, путешествую по этой карте, выступали в роли экскурсовода, рассказывая о знакомых улицах, достопримечательностях, о тех местах, где они бывали много раз.

 

 

Затея создания мини – музея нас так увлекла, что в скором времени появился макет парка им. Ю.Гагарина. Каждый ребёнок внёс свою лепту в эту работу: кто – то лепил красивые вазоны, кто – то вырезал тропинки, склеивал скамейки, а кто- то давал дельные советы, т.е. был консультантом.

 

И вот заработал наш парк: закружились, завертелись аттракционы, помчались по извилистым дорогам картинги…

Обыгрывая макет, дети вносили идеи, предложения по оформлению и дополнению макета новыми элементами. У них развивались навыки самостоятельности, ответственности.

 

 

И мы, воспитатели через создание музея, идею которого подсказали, сами же дети ,стараемся донести главное: что надо ценить и уважать всё, что связано с родным городом. Пусть это проходит в игровой, непринуждённой форме, но в именно с пятилетнего возрасте прививаем любовь к родному городу. Начинаем знакомить с историей малой родины, воспитываем патриотические чувства.

 

Все фотографии нашего музея...

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД