Чтобы процесс изучения букв прошёл естественно, и в дальнейшем было меньше проблем с чтением и письмом, обучение должно проходить в игровой форме. Пластилиновые игры – очень увлекательное и полезное занятие. Такое творчество заинтересует любого ребёнка. В процессе занятия активизируется...
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и артикуляционной моторики у...
Принцип «терапии песком» впервые был предложен в середине XX века швейцарским психотерапевтом Карлом Густавом Юнгом. Он утверждал, что это прекрасное средство для социальной адаптации и развития детей. Позднее отечественные психологи Т. Грабенко и Т. Зинкевич-Евстигнеева предложили систему...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
13 мая 2020 в 16:27
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 мая 2020 в 16:27
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 мая 2020 в 16:27
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
23 февраля 2021 в 19:39
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
13 мая 2020 в 16:27
Участник конкурса «Лучший мастер-класс»
Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 1313187-052-054 Мастер-класс «Волшебные буквы»
28 октября 2020 в 20:44
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1263026-169-171 Мастер-класс «Волшебные буквы»
18 мая 2020 в 18:20
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1058021-016-015 Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда ДОУ «Игры с песком как эффективное средство коррекционно-развивающего обучения»