Развитие фонетического анализа и синтеза Учитывая сложность форм фонетического анализа и синтеза слов логопедическая работа начинается в следующей последовательности: а. определение звука в слове б. определение звука в начале и в конце слова, т. е. ( определить место звука в слове) в....
Цель: закрепление навыков дифференциации С-Ш в словах, словосочетаниях в рассказе! Как мышка кошку перехитрила». Коррекционно – образовательные задачи 1. Закрепить знания о звуках С-Ш. 2. Соотносить звук и букву. 3. Единственное и множественное число существительных. Родительный падеж...
Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера. Задачи: 1. продолжать учить составлять сравнительный рассказ с опорой на графическую схему; 2. развивать слуховое внимание, зрительный гнозис; 3. продолжать формировать слухо-моторную...
Свидетельство о публикации № 1022798-016-015 Конспект итогового занятия для родителей в подготовительной группе Развитие фонематического слуха на примере связной
13 марта 2019 в 16:42
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1022789-016-015 Опыт работы «Фонетический анализ и Синтез слов»
13 марта 2019 в 16:26
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1022663-016-015 Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Животные Севера»
13 марта 2019 в 14:13
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1019086-016-015 «Использование специальных символов в играх по формированию навыка звукового анализа и синтеза». Мастер-класс для родителей