В условиях пандемии мы научились жить иначе, адаптировались к новым санитарным требованиям. Но как же учителю-логопеду работать в маске? Ведь это работа вслепую. Ребенок должен видеть артикуляцию педагога, совместно выполнять артикуляционную гимнастику, видеть движения органов...
Дидактическая игра "Умные ладошки" Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, активизация мозолистого тела. Развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости. Развитие пространственной дифференциации, тренировка умения определять схему тела человека, стоящего напротив....
Дидактическая игра "Веселые палочки". Цель: развитие мелкой моторики, формирование пространственного представления: вверху, внизу, слева, справа, развитие зрительно-пространственного восприятия. Профилактика оптической дисграфии, дискалькулии. Развитие высших психических функций: мышление,...