Коментарии к слайдам 2 слайд Использование словесных игр и упражнений математического содержания в работе с детьми компенсирующей направленности. 3 слайд У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворить. А. С. Макаренко. Дидактические игры и пособия математического содержания являются...
Ведущие учёные ( Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. Е. Чиркина, И. К. Колпоковская, А. В. Ястебова и др) доказали, что существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребёнка и его возможностями овладения грамотой. Исследования ряда психологов, педагогов,...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
11 августа 2020 в 18:20
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 августа 2020 в 18:20
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
20 марта 2022 в 14:08
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
11 августа 2020 в 18:20
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
11 августа 2020 в 18:20
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
11 августа 2020 в 18:20
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 877807-016-015 Использование словесных игр и упражнений математического содержания в работе с детьми компенсирующей направленности
8 мая 2018 в 19:18
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 683275-016-015 Методика формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой формой дизартрии