Речевое общение - существенный компонент окружающей среды и обязательное условие развития слышащего ребенка. Если ребенок лишен слуха, речь окружающих не оказывает воздействия на ход его развития в такой форме и в такой мере, как на слышащего. Общение со взрослыми даже на самой ранней ступени...
Дети с нарушением слуха – совершенно обычные дети. Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментировать с разными предметами, строить, лепить, рисовать. Дети с нарушением слуха должны жить вместе со слышащими и иметь равные с ними возможности. Это одна из главных...
Методическое пособие Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5-7 лет с нарушением слуха. Гердель Е. А. Краснодар 2016 Пояснительная записка Актуальность проблемы. Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический процесс, тесно связанный с...
Свидетельство о публикации № 756260-016-015 Методическое пособие. Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5–7 лет с нарушением слуха
2 июля 2017 в 10:40
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 756258-016-015 Если судьба доверила вам беззащитного ребенка, будьте достойны доверия, запаситесь огромным терпением, добротой и любовью!
2 июля 2017 в 10:36
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 756256-016-015 Усвоение устной речи глухих и слабослышащих детей.