Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, не имеет формы, но есть вес, воздух находится везде вокруг нас и даже в предметах неживой природы. 2. Способствовать...
Цель: Формировать представления детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения искусства; о роли изобразительного искусства в жизни человека. Задачи: Уточнить и закрепить представления детей об искусстве, как к нему относятся люди, где хранятся подлинные...
Программные задачи: Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны. Развивать интерес к жизни перелетных птиц. Познакомить с жизнью скворцов. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Учить создавать образ скворца из теста с...