Цель : автоматизация и дифференциация звуков "Р, РЬ" в предложении. Ход игры . Ребёнку предлагается карточка с изображенными на ней ведром и кастрюлей. Затем уточняется, какой из звуков ( "Р" или "РЬ") слышатся в каждом из этих слов. Далее ребёнок получает набор картинок с соответствующими...
Данная игра направлена на автоматизацию шипящих звуков "Ш, Ж" в предложении. Ход игры : Ребёнку предлагается картинка с изображением "грустного" ёжика с пустым мешочком. Ребёнок наполняет мешочек картинками со звуком "Ш" в названии, остальные откладывает в сторону. Например : Я поло ж у ё ж...
Уже много лет я работаю с детьми, имеющими речевые нарушения. Большая часть детей имеет общее недоразвитие речи 3 уровня. Некоторые страдают дизартрией стёртой формы. Целью моей работы с детьми является развитие коммуникативной функции речи, а также нахождение наиболее путей воздействия на...