Пояснительная записка Возраст от двух до четырех лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. В отличие от предшествующего периода раннего детства, когда ребенок для достижения речевых целей широко пользовался внеречевыми средствами ( мимикой, жестом, действием и др) он переходит к...
Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много. Задачи: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации. 2. Формирование навыков построения связных монологических высказываний. 3. Развитие навыков контроля и самоконтроля за построением...
Цель - закрепление знаний состава числа 10. Задачи: 1. Формировать прочный навык счета в пределах 10, его состав. 2. Способствовать развитию мыслительных операций 3. Формировать контрольно-оценочный механизм Материал: • 4 сапожка ( красный, желтый, зеленый, синий) • 4 комплекта двухсторонних...