Папки-передвижки

Инесса Рыжкова



Последний визит:
18 дней назад
10
277

Регистрация:
29 октября 2014 в 14:10
Публикации: 10
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/nessi74
Сайт:

Все сайты (2)
«Свидетельство о публикации» Публикации

Инесса Рыжкова. Блог

Развитие тонкой моторики рук у детей с нарушением речи
Со становлением речи тесно связано развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребенок, сосредоточенно пишущий, рисующий, помогает себе, непроизвольно высовывая язык? Движения пальцев рук...

Далее

Комплекс упражнений для развития фонематического слуха и речи детей
Развитие слуха Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко представить себе звуковой облик самого слова. В этом случае вам пригодится следующая группа упражнений. Упражнение №1. "Назови слова" ( для развития слуховой...

Далее

Культура речи дошкольников
Культура речи – часть общей культуры человека. По тому, как человек говорит или пишет, можно судить о уровне его развития, его внутренней культуры. Владение человеком культурой речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального и духовного развития, но и своеобразным...

Далее

Советы родителям будущего первоклассника

Тест для родителей «Речь ребенка 5–7 лет»

Графические диктанты — средство развития мелкой моторики

Консультация для родителей «Учим ребенка пересказывать»

Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’]

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы по теме «Звук [Ш]»

Игра на развитие фонематического восприятия «Построй мост»


Всего публикаций: 10. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
947 дней назад
1 день назад
3 дня назад
Все друзья (8)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 12:21

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 12:21

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
4 сентября 2020 в 11:15

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (пост).
29 октября 2019 в 12:21

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
20 января 2023 в 10:02

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
4 сентября 2020 в 11:15

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
4 сентября 2020 в 11:15

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
4 сентября 2020 в 11:15

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
4 сентября 2020 в 11:15

007 За творческий подход

007 За творческий подход007 За творческий подход № 819256-134-138
14 января 2018 в 17:58

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 456794-002-014
Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’]
27 сентября 2015 в 14:35

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 456787-016-015
Конспект занятия по дифференциации звуков [Б]-[Б’]
27 сентября 2015 в 14:27

Сертификат куратора

Сертификат куратораСертификат куратора № 298475-026-029
4 декабря 2014 в 16:59

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 277292-002-014
Конспект занятия по формированию фонетического восприятия (старшая группа) Тема «Звук [Ш]»
9 ноября 2014 в 19:49

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 277273-022-017
Игра на развитие фонематического восприятия «Построй мост»
9 ноября 2014 в 19:34


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД