Первые проявления воображения относятся к 2, 5 – 3 годам , потому что именно в этом возрасте ребёнок начинает действовать в воображаемой ситуации, с воображаемыми предметами – прежде всего, в игре. Воображение младшего дошкольника «приковано» к предмету. Он начинает игру на основе тех предметов,...
Регулятивные действия - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно; планирование ( составление плана и последовательности действий) ; прогнозирование ( предвосхищение результата, его временных характеристик) ; контроль в...
Основной принцип дошкольного образования - полноценное прожива-ние ребёнком всех этапов детства ( младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение ( амплификация) детского развития. «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,...
Свидетельство о публикации № 162915-016-015 Формирование у воспитанников предпосылок универсальных учебных действий при организации образовательного процесса
27 февраля 2014 в 06:14
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 162907-016-015 Формирование у воспитанников предпосылок УУД при организации образовательного процесса (продолжение)