Совместная игровая деятельность детей и родителей «100 к 1»

Анжелика Даценко
Совместная игровая деятельность детей и родителей «100 к 1»

Цель – совместная игровая деятельность детей и родителей.

Задача: развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умения работать в режиме поиска.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

1. Организационная часть.

Добрый день, уважаемые друзья. Сегодня у нас замечательный весенний денек. У всех хорошее настроение. И мы начинаем нашу игру «100 к 1». Встречаем первую команду – «Дети». Вторая команда – «Родители».

Ну что, начнем знакомиться. Капитан команды «Дети» представит участников.

(Представление участников первой команды)

Капитан команды «Родители» представит участников.

(Представление участников второй команды)

2. Основная часть.

Правила игры: «Простая игра» начинается с «розыгрыша» с капитанами команд. Первая команда называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло, ход переходит к его команде.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды, либо пока не будет набрано три промаха.

Ну что начнем игру!

I тур. «Простая игра»

Вопрос: «Чем нравится заниматься детям в детском саду?»

1 играть 45

2 заниматься на занятиях 20

3 заниматься физкультурой 15

4 строить 10

5 рисовать 6

6 резать, клеить 4

(Песня «Весенняя капель» в исполнении детей, не задействованных в игре)

II тур. «Двойная игра»

Очки умножаются на 2.

Вопрос: «Сегодня я не хочу идти в детский сад …»

1 не выспался 43

2 заболел 25

3 родители дома 10

4 не хочу кушать 9

5 не хочу спать в обед 7

6 не хочу заниматься 6

(Сценка «Кирилл начал говорить»)

III тур. «Тройная игра».

Все очки умножаются на 3.

Вопрос: «Какое варенье самое вкусное?»

1 Малиновое 35

2 клубничное 28

3 вишневое 20

4 земляничное 10

5 сладкое 5

6 персиковое 2

(Частушки)

«Игра наоборот»

Вопрос: «Любимый фрукт»

1 груша 30

2 виноград 90

3 мандарин 150

4 апельсин 210

5 банан 270

6 яблоко 320

«Суперигра»

1 Что бывает круглой формы?

• Голова 55

• Колобок 20

• Солнце 15

• Смешарик 8

• Крышка 2

2 Что дают на обед?

• Суп 60

• Борщ 30

• Щи 10

3 Любимая подвижная игра.

• Футбол 40

• Прятки 30

• Куклы 17

• Шашки 13

4Любимая сладость?

• Конфеты, шоколад 50

• Мороженное 40

• Печенье 10

5 кто прячется в лесу?

• Звери 40

• Разбойники 35

• Леший 15

• Охотники 10

3. Итог.

Очень увлекательная и интересная игра у нас сегодня была. Я, надеюсь, всем понравилось? В игре победила дружба! А сейчас все отправляемся в группу на чаепитие!

Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Спортивно-театрализованный семейный игровой досуг «Приключения инопланетянина Чупа-Чупса»Спортивно-театрализованный семейный игровой досуг «Приключения инопланетянина Чупа-Чупса» Дети показывают гостю свои умения. Данное мероприятия сочетает разные формы работы, включая игровые обучающие упражнения для родителей при.

Автор публикации:
Совместная игровая деятельность детей и родителей «100 к 1»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 14:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки