Получи документы

Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню «А ну-ка, девочки!» (4 фото)

Ксения Федина
Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню «А ну-ка, девочки!»

Накануне замечательного праздника 8 марта в нашем детском саду прошел увлекательный конкурс "А ну-ка, девочки!". В этом конкурсе девочки старших и подготовительных групп демонстрировали свой ум, эрудицию, пластику, ритмичность, ловкость и спортивность, а также элегантность, а мальчики были замечательной группой поддержки. На протяжении всего мероприятия царил дух соревнования и веселья. А главным и самым волнительным испытанием для каждой участницы стал конкурс "Модный аксессуар", которым было решено сделать дамскую сумочку. Девочки, кто-то самостоятельно, кто-то вместе с мамами (а некоторые даже с папами, в течение месяца изготавливали или украшали дамские сумочки и демонстрировали их членам жюри. Даже мальчики не остались равнодушны, и каждый отметил понравившуюся сумочку. Фотографии и сценарий прилагаю.

Публикация «Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!», посвящённого Международному женскому дню, для детей 5-7 лет.

Атрибуты:

2 скамейки, 10 «кочек», 2 обруча, сумочки (изготавливаются девочками дома, бейджи с именем и фамилией участниц, наградные дипломы или грамоты.

Ход праздника.

Под музыку в зал заходят мальчики.

Вед. : В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам -

Дети: Это праздник наших дам!

1 Реб. : Опять пришла весна к нам в дом!

Опять мы праздника все ждем!

2 Реб. : Как запоем мы, как запляшем!

Но, только, где девчонки наши?

3 Реб. : И правда, что-то не видать…

Сколько можно тут их ждать?

4 Реб. : Я отказываюсь дальше

Этот праздник продолжать!

5 Реб. : Ой, друзья, мы все забыли,

Что этот праздник ведь для них!

Мы не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Все: Самых лучших, самых милых,

Обожаемых, любимых

Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

Под музыку выходят девочки, каждая девочка встает рядом с мальчиком, образуя пару.

1 дев. : К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

2 дев. : Как это приятно —

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать,

И снова узнать,

Что повсюду — весна,

Что утро и солнце

Прекраснее сна!

3 дев. : Солнце землю нежно греет

Теплым мартовским лучом.

Мы со звонкою капелью

Песню о весне споём!

Исполняется песня:

«Кончается зима» - гр. «Топтыжка»

«Идёт весна» - гр. «Звёздочка»

«Мы запели песенку» - гр. «Вишенка»[/b]

После исполнения песни дети остаются на месте.

Вед. : Наш зал собрал всех вместе снова,

Не будет времени скучать.

Мы с радостью сказать готовы,

Что будем конкурс начинать!

А конкурс называется:

Все: «А ну-ка, девочки!»

Вед. : Сейчас мальчики представят каждую участницу конкурса.

Каждый мальчик выводит выбранную им девочку вперед, читает о ней стихотворение, затем вместе они садятся на стульчики. Когда мальчик читает стихотворение, девочка должна сделать реверанс.

1 мальчик: Начинаем представленье, просим не смеяться.

Не смотрите так на нас, можем застесняться.

2 мальчик: Плывет пава, не спеша,

(Имя девочки) - хороша.

Ай, да раскрасавица:

каждому понравится!

3 мальчик: Девочка (Имя девочки) -

Заботливые руки,

Маме помогает,

Совсем не зная скуки.

4 мальчик: Утром (Имя девочки) встает,

У нее полно забот,

Застелить свою кроватку,

Пару книжек почитать,

Протереть свои сапожки

И на полках разобрать.

5 мальчик: (Имя девочки) обруч крутит ловко,

Вот, что значит тренировка,

Кто сравниться может с ней

И крутить еще быстрей?

6 мальчик: (Имя девочки) – бантики вразлет,

Любит сад и огород.

На окне растут цветы –

Небывалой красоты.

7 мальчик: Ум у (Имя девочки) живой,

Быстро к цели приведет.

И характер огневой

В жизни счастье принесет!

8 мальчик: Все сверкает чистотою,

В доме мусору – конец!

Хвалить (Имя девочки) каждый рад!

(Имя девочки) – молодец!

9 мальчик: Как у нашей (Имя девочки) длинные реснички.

Заплетают (Имя девочки) – бантики – косички.

Голосок у (Имя девочки) радостный и звонкий.

Все ведь знают (Имя девочки) – славная девчонка!

10 мальчик: (Имя девочки) - человек надежный, ей секрет доверить можно.

11 мальчик: Знает (Имя девочки) немало,

Мама книжки ей читала.

Даст любой друзьям совет –

Самомнения в ней нет!

12 мальчик: (Имя девочки) хочет стать врачом,

Все (Имя девочки) нипочем!

И уколов не боится,

И прививками гордится!

13 мальчик: Песенку (Имя девочки) спела,

Очень бойко, очень смело!

Любит (Имя девочки) выступать,

Песни петь и танцевать.

14 мальчик: В первый класс идет (Имя девочки,

Говорит: «Я буду лучшей! Рисовать, читать, писать

И пятерки получать».

15 мальчик: Любит (Имя девочки) гостей,

Добротой от (Имя девочки) веет.

Вкусных лакомств и сластей

Для подружек не жалеет.

16 мальчик: (Имя девочки) ласкова, общительна,

Нежна и впечатлительна.

Любит музыку и пение

И не отстает в учении.

17 мальчик: Как (Имя девочки) хороша,

Ходит важно, не спеша.

Зонт от солнца держит прямо,

Словно из Парижа дама.

Вед. : А теперь время поприветствовать наше уважаемое жюри, которое будет внимательно следить за участницами и достойно их оценивать.

Ведущий представляет членов жюри.

Вед. : В сегодняшних испытаниях наши девочки должны будут показать ловкость, ум, сообразительность, артистизм и много других качеств. А мы начинаем! Первый конкурс «В гостях у сказки». В этом испытании наши конкурсантки покажут свой ум и знание сказок.

Ведущий загадывает каждой девочке загадку. Задача девочки правильно определить, о какой сказке идет речь в загадке. Каждая девочка при затруднении в ответе на вопрос может воспользоваться помощью мальчика.

Вед. :

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу я угощенье

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

2. Черный плащ и полумаска,

На плаще горит звезда.

Рукавом махну – и сразу

Наступает темнота! (Царевна Ночь)

3. Я у мачехи служанка,

На щеке моей зола,

Но вчера плясала в замке

На балу у короля! (Золушка)

4. Для букашек, блошек, мушек,

Напекла блинов и плюшек.

Чуть паук меня не скушал,

Злые умыслы нарушил героический комар (муха-цокотуха)

5. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моем сердце ледяном (Снежная королева)

6. Из театра я сбежала

Друг мой – пудель Артемон.

А прическа голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

7. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь.

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь (Царевна – лягушка)

8. Все рыдаю во дворце,

Надоело слезы лить

Ну, когда придет Емеля

Чтоб меня развеселить (Царевна – несмеяна)

9. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём (Жар-птица)

10. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (Мышка)

11. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

12. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали (Дюймовочка)

13. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля)

14. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка? (Буратино)

15. Для него прогулка — праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок. (Винни-Пух)

Вед. : Вижу, что сказки вы знаете и любите. А теперь следующий конкурс: «Танец по показу».

Все участницы одновременно выполняют предложенное задание. Звучит музыка. Девочки выполняют движения по показу (учитываются пластика, артистизм, правильность выполнения движений). Мальчикам можно предложить присоединиться к девочкам.

Вед. : Вот и второй конкурс позади! Девочки чудесно танцевали, а мальчики составили им отличную компанию! Время переходить к следующему конкурсу, который называется «Спортивный». А пока готовятся атрибуты для конкурса, я предлагаю вам отдохнуть и отгадать весенние загадки.

Загадки загадываются поочередно мальчикам и девочкам.

• Висит за окошком

Кулек ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

• Прилетела ласточка,

Распустила перья.

Солнце греет ласково,

Что это за время? (Весна)

• Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает? (В марте)

• Посмотрите, на проталинке,

Показался цветик маленький.

Он замерз и чуть живой,

Торчит из шапки снеговой. (Подснежник)

• В голубой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

• В ночь - мороз,

С утра - капель,

Значит, на дворе (Апрель)

• Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет. (Скворец)

• Угадайте, что за птичка-

Тёмненькая невеличка?

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два конца. (Ласточка)

• Солнце греет у порога

И растаяли сугробы,

Потекли рекой ручьи,

Прилетели к нам (грачи)

Вед. : Какие вы молодцы, все про весну знаете! Для конкурса «Спортивного» уже все готово, и пришло время нашим конкурсанткам показать свою ловкость, гибкость и скорость. А наши мальчики также поучаствуют в эстафете и поддержат девочек.

Комбинированная эстафета. Задание все участницы выполняют одновременно, поделившись на 2 команды. Мальчики также участвуют в соревновании, но не оцениваются членами жюри. Участникам предлагается пройти полосу препятствий: по картонным «кочкам» прыжками добраться до скамейки, затем пройти по скамейке до обруча, пролезть через него и вернуться на начальную точку. (Учитываются быстрота, четкое и правильное выполнение всех заданий.)

Вед. : Мы увидели, какие наши девочки быстрые и ловкие. А мальчики были отличной группой поддержки. А теперь мы переходим к последнему конкурсу: «Модный аксессуар». Этим аксессуаром сегодня станет сумочка, ведь ни одна современная девочка, девушка и женщина не представляет свою жизнь без стильной и вместительной сумочки. Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу, мальчики на музыкальных инструментах сыграют нам чудесную польку.

Девочки уходят готовиться к показу. Мальчики берут ДМИ и исполняют польку, после чего кладут инструменты на место и подходят каждый к той девочке, которую в начале мероприятия уводил на стульчик.

Под фоновую музыку ведущий называет имя участницы, которая вместе с мальчиком проходит по залу и показывает сумочку. Ведущий в это время читает описание аксессуара. Затем каждая пара садится на стульчики.

Вед. : Подошел к концу последнее испытание нашего конкурса «А ну-ка, девочки!». Пока наше уважаемое жюри совещается, я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в музыкальные игры.

Пока жюри совещается, проводится 1-2 любых известных детям музыкальных игр. После чего ребята садятся на стульчики.

Вед. : Настало время услышать итог конкурса. Даю слово председателю жюри.

Номинации:

№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Совершенство». (Девочка, лучше всех показавшая себя во всех испытаниях)

№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница» (девочка, лучше всех показавшая себя в конкурсе «В гостях у сказки»)

№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность» (девочка, лучше всех показавшая себя в конкурсе «Танец по показу»)

№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Спортивность» (девочка, лучше всех показавшая себя в конкурсе «Спортивный»)

№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».

№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».

№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».

№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».

№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Скромность».

№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».

№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».

№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Артистичность»

Также вручаются дипломы 1,2 и 3 места в конкурсе на лучшую дамскую сумочку.

Вед. : Дорогие девочки, мамы, бабушки, дорогие коллеги!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнуться люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть в жизни ждут вас теплые слова

И сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть у Вас кружится голова

Все дети: От счастья, от любви и от удачи!

Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню «А ну-ка, девочки!»
Фото «А ну-ка, девочки!»
Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню - фото
Фото №1 Накануне замечательного праздника марта в нашем детском саду прошел увлекательный конкурс А ну ка девочки
Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о конкурсной программе для девочек к 8 Марта «Мини-мисс»  (подготовительная группа)Фотоотчёт о конкурсной программе для девочек к 8 Марта «Мини-мисс»  (подготовительная группа) Цель: привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о празднике 8 марта.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!» в старшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 марта «Стиляги» в подготовительной группе Под торжественную музыку дети входят в зал, мальчики проводят своих девочек. 1. 8 марта –день торжественный, День радости и красоты. На.

Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей старший группыСценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей старший группы Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей старший группы << МАМИН ПРАЗДНИК>> Детки под музыку с.

Сценарий утренника, посвящённый Международному женскому Дню 8 Марта.Сценарий утренника, посвящённый Международному женскому Дню 8 Марта. Сценарий утренника, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта"(под музыку дети входят в зал, становятся полукругом возле стульчиков).

Сценарий веселого праздника к Международному женскому Дню 8 марта в школе Ведущий 1 Приходит праздником весна который раз, Несет тепло, улыбки, обновления! Мы поздравляем с Восьмым марта Вас, Хорошего желаем настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы для девочек 5–7 лет, посвященной Международному женскому Дню «А ну-ка, девочки!»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 07:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД