Елена Сидорова
«Ах, этот сладкий Новый год!» Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
До начала утренника дети и их родители проходят в зал, осматривают нарядную ёлку и праздничное убранство. Каждый из родителей занимает место перед ёлкой рядом со своим ребёнком (одним большим полукругом, дети и родители).
Воспитатель поздравляет всех с праздником, а заодно и организовывает присутствующих перед началом действия:
- Здравствуйте, гости дорогие - маленькие и большие!
Поздравляю всех с праздником!
Будет Ёлка сегодня, дети, самая весёлая на свете!
С Дедом Морозом, подарками сладкими:
И мандаринами, и шоколадками.
Дед телеграмму просил прочитать,
Сидите тихонечко! Чур, не мешать!»
Публикация «„Ах, этот сладкий Новый год!“ Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет с участием родителей» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Читает: «Здравствуйте, ребята!
К вам тороплюсь я плясать и играть,
Только условие: взрослых не звать!
Дед Мороз.
- Ребята, что же это получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек и дедушек позвали? Как же нам поступить? На улицу выпроводить – жалко: замёрзнут они на улице. В группе оставить – обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Кажется я придумала! Ну, мамы и папы слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, превратим-ка вас в мальчиков и девочек! Ну-ка, ребята, выбирайте для мам и пап маски. И как только музыка зазвучит, сразу начнём превращения. Итак, музыка!
Все взрослые в зале надевают маски, парики, ободки с ушками. Организатор всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа — вылитый заяц!»
- Ну вот, теперь порядок. Все мамы – нарядные девочки, а папы – мальчики. А теперь ответьте мне, дорогие дети и взрослые, что больше всего любят есть в новогодние дни все девочки и мальчики? Правильно, конфеты! (Обращает внимание на бутафорские конфетки, которыми украшен зал):
Посмотрите на наряд – карамельки здесь висят.
Значит, скоро будет Фрутик. Угостит он всех ребят.
Вместе с тётей Карамелькой в нашем садике живёт.
Если будете вы хлопать, обязательно придёт!
Входит Фрутик, походка Чарли Чаплина. В руках большая ромашка и чемоданчик. Удивлённо осматривается, ищет Карамельку.
Фрутик – Карамелька, это я! Где ты, милая моя?
Детки где мои родные? Я вернулся, вот он я!
Из конфетного домика выходит Карамелька.
Карамелька – Ах, явился, наконец, Фрутик милый, наш отец!
Фрутик – Вот цветок тебе принёс, хоть на улице мороз!
Карамелька – Как же я тебя ждала,
Волновалась, не спала,
Наших деток наряжала,
Стол конфетный накрывала,
Без тебя праздник не начинала.
Здравствуй, Фрутик, дорогой! (обнимаются дважды, широко раскрыв руки).
Фрутик – Детки где мои родные?
Карамелька – Здесь ребята – фрутелята!
Под весёлую музыку подбегают дети.
Фрутик – Ах, вы, детки! Молодцы!
Подросли как, удальцы.
Ребята – фрутелята!
(любуется, заглядывая в лица)
Это Дима - мармеладка,
Это Лера - шоколадка,
Это Ваня – леденец
Нарядился, молодец!
А это Светка - сладкая конфетка!
Молодцы, ребята! Ребята – фрутелята!
(обращает внимание на чемоданчик)
Я для вас сюрприз принёс
Вот он здесь хранится!
А пока что будем петь,
Плясать и веселиться!
Хороводная песня
Карамелька – Хватит, Фрутик, здесь речей
И не мучай ты детей, лучше помогай.
Дружно встанем мы в кружок,
Затанцует сапожок!
Фрутик – Наши мамы, наши папы
Превратились вдруг в ребят.
Дружно ножками топочут,
С нами танцевать хотят!
Пляска вокруг ёлки с родителями.
Фрутик – Помогите, фрутелята, отвечайте на вопрос:
Кто придёт сейчас на праздник? Добрый дедушка…
Дети и родители – Мороз!
Фрутик – А теперь мне покажите
Танец вьюги ледяной,
Как снежок летит, кружится
Вокруг ёлочки лесной?
Танец – импровизация «Снежок».
Фрутик – Мы про санки не забыли.
Чуть снежинки закружили,
Все кричат: «Зима! Ура!
Прокатиться нам пора!»
Песня - игра «Санки»(А. И. Буренина "Топ-хлоп, малыши")
Родители протягивают руки за спину, дети бегут вокруг ёлки, держась за руки родителей «катаются на санках».
Фрутик – Мы поздравим всех друзей
И. конечно, всех гостей,
Всех прохожих мимоходом…
С Новым годом!
Дети и родители – С Новым годом!
Фрутик – Любит ёлку детвора,
Веселятся все с утра.
Нам от пляски стало жарко,
Дед Мороз, неси…
Дети и родители – Подарки!
Фрутик – Дедушку сейчас приветим –
Мы его оркестром встретим! (раздают детям и родителям музыкальные инструменты).
Громче музыка играй,
Деда весело встречай!
Выступление шумового оркестра.
Дед Мороз – Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Слышу, музыка звучит,
Детский смех, веселье.
Сколько маленьких внучат,
Ёлка – загляденье!
Я принёс вам огоньки (делает вид, что ищет в мешке).
Ну-ка, ёлочка, гори! («бросает» огоньки на ёлку).
Фрутик – Сколько праздничных огней!
В блёстках все иголки!
Ну-ка, дедушка, пляши
Под нарядной ёлкой!
Пляска Деда Мороза
Дед Мороз – Ну что, не замёрзли, ребята, озорные фрутелята?
Карамелька – Нет, Дедушка Мороз, не замёрзли. А если замёрзнем, то погреемся.
Дед Мороз – Это как?
Карамелька – А вот так! Плясать будем!
Пляска-игра "Вот так холод, вот мороз!", автор неизвестен
1к. Вот так холод, вот мороз – больно щиплет нос(2 р.)
Чтоб согреть его скорей, надо потереть сильней,
Чтоб согреть его скорей, мы потрём сильней!
2к. Будем ножки согревать – прыгать и скакать (2р.)
Очень холодно стоять, ножки стали замерзать,
Очень холодно стоять - стали замерзать!
3к. Крепче стал мороз никак – мёрзнем, стоя так (2р.)
Нам пора бежать бегом, нам нельзя идти пешком,
Нам пора бежать бегом - нельзя идти пешком!
4к. Чтобы ручки согревать, будем мы махать (2р.)
И в ладошки будем бить, и локтями шевелить,
И в ладошки будем бить, локтями шевелить.
5к. Мы на месте не стоим – мы бежим, бежим (2р.)
Чтоб согреться поскорей, надо нам бежать быстрей!
Чтоб согреться поскорей, побежим быстрей!
Дед Мороз – Славно с вами поплясал,
И немножечко устал.
Карамелька –Дедушка Мороз! Садись, отдыхай, а дети покажут, как они тебя ждали,
какую песенку про тебя выучили! И потанцуют, и стихи тебе расскажут!
Песня «Дед Мороз»
1к. У тебя, Дед Мороз, вот такая борода!
Хи – хи – хи, ха – ха – ха! Вот такая борода(2р.)
2к. У тебя, Дед Мороз, вот такие варежки! (Шуба! Шапка!Валенки)
3к. От тебя, Дед Мороз, убегут ребята!
Стихи.
Любая пляска
Карамелька – Фрутик! Мы с ребятами играли?
Фрутик - Играли!
Карамелька - Дедушке стихи читали?
Фрутик - Читали!
Карамелька – Возле ёлочки плясали?
Фрутик – Плясали!
Карамелька – А сюрприза не видали.
Чемоданчик открывай
И сюрпризом угощай!
Если игрушка, то так: «И сюрпризом удивляй!»
Фрутик – Чемоданчик открываю
Всех ребяток угощаю! (Раздаёт чупики, украшенные бантиками, или любое другое угощение, небольшой подарочек).
Дед Мороз – И я, весёлый Дед Мороз
Всем подарочки принёс:
Вам, хорошенькие детки,
Очень вкусные конфетки.
Чтоб конфеты не зевали,
Ведь в дороге все устали,
Я их спать уложил,
Одеялом укрыл.
А сейчас их разбужу
И вам всем покажу. (Подходит к карамельному домику, стучит).
Эй, конфетки, не зевайте!
Перед нами выступайте!
В окошке карамельного домика появляются конфеты (на гапите, поют (запись).
Конфеты – Мы весёлые кокетки –
Шоколадные конфетки. (2р.)
Прыг – скок, не зевай
И в коробки полезай! Ап! (Исчезают).
Дед Мороз - Какие шалунишки! Все спрятались в коробки (кулёчки!
Фрутик – Дедушка Мороз, пришло время раздавать детям эти подарки!
Дед Мороз – Пусть ко мне подойдёт (фамилия, имя, получай подарок из конфетного
домика. Ап!(Хлопает в ладоши,в окошечке появляется подарок.)
Раздача подарков.
Дед Мороз – Так будьте здоровы, прощайте, ребята!
Вам счастья желает Мороз бородатый!
Совместные досуги с родителями оставляют в памяти малышей и их родителей незабываемые впечатления и ощущения теплоты, взаимопонимания, радости общения. Малыши, находясь на празднике рядом с мамой чувствуют себя спокойно, уверенно. Если кого-то и потревожит появление незнакомого персонажа - взобравшись к маме на колени страх исчезает. Пляски, песни в основном совместные. Выполняя движения по-показу персонажей и муз. руководителя, родители быстро ориентируются. Конечно, в "копилке" педагогов должен быть музыкальный материал, который подходил бы для совместных танцев и игр. Если он вам интересен, всегда буду рада поделиться.