Развлечение в рамках родительского собрания «Азбуку дорожную знать всем положено» (средняя группа)

Галина Лосева
Развлечение в рамках родительского собрания «Азбуку дорожную знать всем положено» (средняя группа)

Вед: ребята, скоро наступит лето и вы большую часть времени будете проводить на улице. И поэтому, мы сегодня должны вспомнить все правила дорожного движения, чтобы с вами не случилась беда.

Мы живём в красивом городе с зелёными, широкими улицами. По ним движется большое количество легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто друг другу не мешает. Почему? (ответы детей).

Вед: (Лукьянова О. Ф) потому что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов:

Азбука города учит движению,

Азбука города нас охраняет,

Жизни людские оберегает.

Азбуке, браво! Азбуке слава!

Хвалим её мы по полному праву!

Вед:

-Ребята, но ведь перейти с одной улицы на другую непросто!

- Что нам в этом помогает? (светофор)

- Сколько сигналов у светофора? (три)

- Какие? (зелёный, жёлтый, красный).

Выходят родителис разноцветными кружками и читают стихи:

Вот зелёный свет горит –

Проходите – говорит.

Жёлтый свет даёт совет

Подождать немного.

Красный свет

Вам скажет – нет!

Все вместе:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный!

Вед:

- Ребята, а если вдруг светофор будет не исправлен, как тогда быть?

- Кто будет следить за порядком на дорогах? (регулировщик)

- Что в руках у регулировщика? Чем он управляет? (палочкой)

- Как она называется? (жезл)

Вед: наши ребята сейчас расскажут стихи про нелёгкую работу регулировщика:

Посмотрите, постовой (Ангелина)

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой махнул.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики!

Под солнышком ранним на мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Весёлым и ласковым стал его взгляд

Идите, ребята, спокойно в детсад!

Вед: Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

(дети демонстрируют, как идут в детский сад с родителями)

Вед:Но тут на пути помощники знаки возникли:

Выходит родитель с красным кружком:

Хоть у вас терпенья нет –

Подождите – красный свет!

Родитель с жёлтым кружком:

Жёлтый свет на пути –

Приготовьтесь идти

Родитель с зелёным кружком:

Свет зелёный впереди –

Вот теперь – переходи! (садятся на стульчики).

Вед: ребята,сейчас мы с вами поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду читать стихи, если вы согласны, проговариваете все дружно эти слова, если нет – молчите.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (ответы)

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет!

Вед: молодцы, ребята, все внимательны. А теперь мы с вами повторим сигналы светофора в игре, вставайте все в круг.

Слушайте правила игры: когда подниму кружок зелёного цвета – вы идёте по кругу; жёлтого – останавливаетесь; красного – приседаете. (выполняют дети и гости).

Вед: спасибо, занимайте свои места.

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбука эта – над мостовой,

Знаки развешаны над головой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

(выходят родители со знаками на груди).

Вед: вот мои помощники. Кто, ребята знает, какой знак, что обозначает?

Пешеход, пешеход, помни про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру!

На двух колёсах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперёд –

И вижу – скоро поворот!

Музыкальное сопровождение, появляется Айболит

- Здравствуйте, дети и родители!

Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки,

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята!

А самое главное,

Вы, ребята!

Айболит: ребята, вы помните, что произошло с зайчиком? Почему он попал под трамвай?

На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните, правила эти!

(выходят участники-родители и произносят слова вместе)

Правила эти помни всегда!

Чтоб не случилась с тобою беда! (раздача витамин).

Заключительное слово ведущего.

Публикации по теме:

Конкурсная  игровая викторина по правилам дорожного движенияКонкурсная  игровая викторина по правилам дорожного движения 3июля- День ГАИ и мы в нашем саду провели праздничную конкурсную программу посвященную правилам ПДД. Конкурсная - игровая викторина по.

Конспект НОД «О чём нам говорят улицы города» Конспект НОД «О чём нам говорят улицы города» Программное содержание: формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Пожарная безопасность
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Развлечение в рамках родительского собрания «Азбуку дорожную знать всем положено» (средняя группа)
Опубликовано: 9 января 2015 в 21:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

28 сентября. День тантамаресок на МААМ

Очередной тематический день посвящен театральному атрибуту, с помощью которого можно легко перевоплощаться и играть любые роли. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Консультация для родителей на тему «ФГОС дошкольного образования» в старшей группе
Все дошкольные образовательные учреждения с 1 января 2014 года перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт ( ФГОС. С официальным...
Мастер-класс «Композиция из природного материала «Стрекоза» по аппликации из осенних...
Описание : Данный мастер класс, будет интересен и полезен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего школьного,...
Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»
Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи: - закрепить...