Получи документы

Конспект занятия «Белый медведь и северное сияние.» (1 фото)

Алимирзаева Мадина Айвазовна
Конспект занятия «Белый медведь и северное сияние.»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Образовательные: Расширить представления детей о жизни полярного медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя.

Развивающие

Формировать умение изображать животных, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

Поощрять желание передавать свои впечатления об окружающем мире в рисунке, дополняя изображение элементами пейзажа (северное сияние)

Воспитывающие:

Воспитывать усидчивость, интерес к искусству.

Публикация «Конспект занятия „Белый медведь и северное сияние,“» размещена в разделах

Оборудование: «цветик-семицветик», альбомные листы, простой графитный карандаши, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой, мультфильм «Умка», презентация мишки на севере, видео северного сияния.

Ход работы

Оргмомент

Давайте поздороваемся. Мне хочется этот день начать с ласковой улыбки.

Мы друг к другу повернемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте, мои друзья

Рада видеть всех вас я!

Воспитатель загадывает детям загадку:

В природе он такой один,

Огромный «северный блондин»,

Способный у воды на суше,

На завтрак много рыбы кушать.

(Белый медведь)

Воспитатель: А вы бы хотели увидеть белого медведя? А где живут белые медведи?

Воспитатель: Значит, чтобы увидеть белого медведя, нам нужно отправиться на Северный полюс. А вы помните сказку «Цветик-семицветик». Одним из желаний Жени было попасть на Северный полюс. Но когда она там оказалась вместо того, чтобы познакомиться с обитателями севера, девочка мгновенно попросилась домой. Почему?

Воспитатель: Что нам нужно сделать, чтобы не повторить её ошибку?

Воспитатель: А какой лепесток оторвала Женя, чтобы оказаться на северном полюсе?

Дети: синий лепесток

Воспитатель: А теперь возьмем наш «цветик-семицветик» и отправимся на северный полюс.

Лети, лети - лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по моему вели

Вели, чтобы мы вместе с ребятами оказались на северном полюсе.

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на северном полюсе. Воспитатель показывает видео про медведей. А что вы знаете про белых медведей?

Дети: Белый медведь – крупное красивое животное, питается рыбой, охотится на моржей, тюленей. Белый медведь хорошо плавает. А еще бывает северное сияние, показ видео про северное сияние.

Воспитатель: Ну вот нам и пора возвращаться. А какой лепесток оторвала Женя, чтобы оказаться на дома?

Дети: зеленый лепесток.

Воспитатель и дети:

Лети, лети – лепесток.

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по моему вели:

Вели, чтобы мы с ребятами оказались в нашей группе.

Физминутка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Практическая часть.

Воспитатель: А сейчас мы с вами нарисуем белых медведей, как память о нашем путешествии, а затем устроим выставку.

Чтобы хорошо нарисовать мишку, давайте его внимательно рассмотрим. Что это (туловище) у мишки? (Ответы детей). Какой формы туловище? (Ответы детей). Правильно овальной. Что еще есть у мишки? (голова). А какой формы голова? (Ответы детей). Правильно круглой. С помощью чего мишка передвигается? (Ответы детей) На что похожи лапы у медведя, какой они формы (овальные, но удлиненной формы? (Ответы детей).

Посмотрите, у медведя где расположена голова? Воспитатель отвечает, что голова расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей. Где находятся лапы у медведя Сколько лап у медведя (2 передние и 2 задние лапы? Посмотрите, что есть на голове у мишки (уши? Какой они формы (полукруглые (Ответы детей). Где они расположены? (Ответы детей). Что еще есть на голове у мишки (глаза, нос? (Ответы детей). Посмотрите на лапы у мишки, что на них есть (когти?

Ребята, а мишка какого цвета? (Ответы детей). Белый цвет делает мишку незаметным на снегу.

Чтобы мишки очутились на Севере, вы можете дополнить свой рисунок – например, нарисовать льдины, и северное сияние (дети самостоятельно рисуют).

Давайте сейчас рассмотрим рисунки Молодцы дети теперь вы и сами можете нарисовать полярных медведей дома или в группе.

Конспект занятия «Белый медведь и северное сияние.»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Белый медведь и северное сияние»Детский мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Белый медведь и северное сияние» Северный и Южный полюсы долго оставались белыми пятнами в изучении не только в прямом. но и в переносном смысле. Совершенно другой мир,.

«Белый медведь и северное сияние». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Белый медведь и северное сияние». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Белый медведь и северное сияние". Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы. Автор: Свинина.

Фотоотчет о занятиях по рисованию «Пингвины и северное сияние»Фотоотчет о занятиях по рисованию «Пингвины и северное сияние» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по рисованию "Пингвины и Северное сияние" Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой.

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по лепке «Белый медведь»Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.

Мастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группеМастер-класс по рисованию «Северное сияние и белый медведь» с использованием нетрадиционных техник в подготовительной группе Материалы: изображение белого медведя в формате А5,ножницы, клей, кисточка для клея, манная крупа, альбомный лист (приклеенный малярным.

Танец «Северное сияние» (старший возраст)Танец «Северное сияние» (старший возраст) Танец «Северное сияние» для девочек подготовительной группы Описание: Участвует четное количество девочек в нарядных платьях, на голове.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Белый медведь и северное сияние.»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 17:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Белый медведь и северное сияние.»» (включая файлы) размещена пользователем Алимирзаева Мадина Айвазовна (УИ 2601123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД