«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе

Мезенцева Анжела Григорьевна
«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе

Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же, ваши любимые папы. Солдаты охраняют нашу мирную жизнь. Лёгкой их службу не назовёшь.

Ребенок: День нашей армии сегодня,

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии – Привет!

Ребенок: За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны.

Спасибо тем, кто бережет

Покой родной страны.

Ребенок: Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

Ведущий: Сейчас наши ребята исполнят песню «Бойцы идут»

Звучит музыка. В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.

Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой!Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущий: Какой пирог?

Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий: Чей день рождения?

Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая!Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущий: По-моему, ты — Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)

Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет!

Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.

Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из под него.)

В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем.

Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

Иванушка прячется за щитом.

Карлсон снимает с себя покрывало.

Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где,где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потре-нируемся,три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!

Иванушка (подходит к нему): Это какие такие «ваши»?

Карлсон (через плечо): А это кто еще такой?

Ведущий: Это наш защитник Отечества!

Карлсон: Это он — защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка: Иванушка. Интернешнл! Вот!

Карлсон (крутит головой): Бр-р-р-р!

Иванушка: А ты кто?

Карлсон (задумывается): А я. А я. (Принимает «позу Наполеона».) Карлсон — из загра- нейшнл-забугрейшнл-везде побывайшнл!

Иванушка (присвистывает): Ну, ты и загнул!

Карлсон: Знай наших!

Иванушка: Ваших? Ты наших не видел и не слышал!

Карлсон: Ну-ка, ну-кa, я думал, ты один такой!

Иванушка под музыку марширует

Карлсон: Во, Иванушка, дает! Сразу видно — пехота!

Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет!

Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек. Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком хо-дят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)

Иванушка: Значит, я — пехота?

Карлсон: Пехота.

Иванушка: А ты что за птица?

Карлсон: Вот, верно подметил. (машет руками)— птица!

Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!

Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?

Карлсон:А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел

Карлсон:Ничего подобного: с меня! (Поет):

Там, где пехота не пройдет,

И бронепоезд не промчится,

И грозный танк не проползет,

Там пролетит стальная птица!

Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!

Карлсон, (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает фуражку летчика.) Эти войска называются «летчицкие»!

Иванушка: Нет, самолетные

Карлсон: Нет, летчицкие! (Спорят.)

Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети отвечают:

«Военно-воздушные силы».

Карлсон: А какие войска еще вы знаете?

Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.

Карлсон:Давайте поиграем: я буду называть рода войск. А вы показывайте — летает это (поднимает руки вверх) или не летает (опускает вниз).

Игра «Летает - не летает». Карлсон называет рода войск,а Иванушка пытается движениями запутать детей:

Карлсон: Летчики! Танкисты! Моряки! Снайперы! Ракетчики! Космонавты! Пограничники!

Иванушка: Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки!

Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом.

Города, моря, границы

У загадки под крылом.

(Самолет)

Он летает, но не птица,

Он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза.

(Вертолет)

Для этого коня еда —

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется.

(Автомобиль)

Карлсон: Теперь моя очередь!

Чудо-птица — алый хвост

Полетела в стаю звезд.

(Ракета)

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом.

(Подводная лодка)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился. что?

(Парашют)

Это прямо про меня загадка — я как парашютист к вам прилетел!

Иванушка (насмешливо): Еще скажи — десантник!

Карлсон: И скажу!Думаешь легко с парашютом прыгать:

Иванушка: А что такого? Глаза зажмурил посильнее - и прыгай.

Карлсон: Тут тебя противник и схватит!

Иванушка: Нуда! Я, как только приземлюсь, так сразу как по бегу! Никто не догонит!

Карлсон: Ишь, бегун какой нашелся! Вот давай с ребятами и побегай, посоревнуйся!

Проводится разминка»Зарядка для солдат»

Иванушка: Фууу! Устал!

Ведущая: Ну отдохни, Иванушка!

А наши дети исполнят военную песню «Ребята – молодцы!»

Ведущая: Ребята, чтобы Иванушку взяли в войска, каким ему надо быть? Какими качествами обладать?

(Дети отвечают: сильным, ловким, смелым и т. д.)

Карлсон: А теперь, ребята, стройтесь в круг. Пока звучит музыка, танцуем и надеваем друг другу военный головной убор, передавая его по кругу. Как только в музыке наступает пауза, тот, на ком окажется головной убор, выйдет в середину круга и станцует.

Танец-игра «Шляпа»

Иванушка: (глядя вверх): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон: Срочно нужны снайперы — самые меткие стрелки!

Ведущая: А ну-ка, мальчишки выходите!

Игра «Сбей вражеского парашютиста»: к удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком - по 2 попытки у каждого участника.

Иванушка: Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, возьмут Иванушку и Карлсона в армию? (ответы детей). Ну что поделаешь, уж герои, так герои!

Звучит тушь, Иванушке и Карлсону вручаются медали.

Иванушка:

Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить,

На отлично - не иначе -

И учиться, и дружить!

Карлсон:

Не забудьте пап поздравить

И подарки им вручить,

И приветы всем отправить,

Кто будет в Армии служить!

Иванушка и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником!

Под музыку Г. Свиридова «Военный марш» дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Будем в армии служить, будем Родину хранить!» Цель: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма ;закрепить знания об армии, о родах войск. Задачи: обобщить и.

Сценарий праздника «Будем в армии служить и Отчизной дорожить» «Будем в армии служить и Отчизной дорожить» 2016г. 19февраля 10.00часа подготовительная группа Цель: • Формирование первичных представлений.

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе «Будем в армии служить, будем Родину любить!» Программа праздника к 23 февраля для детей 2 младшей группы: Песни: 1. «Молодой пограничник» муз. и сл. Е. М. Лагутиной 2. «Молодцы бойцы».

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей «Будем в армии служить» в старшей группе Цели: • сохранять и укреплять здоровье дошкольников • углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество Задачи: • воспитать.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей «Будем в армии служить» в старшей группе Цели: • сохранять и укреплять здоровье дошкольников • углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество Задачи: • воспитать.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Будем в Армии служить» Цель: Способствовать укреплению здоровья дошкольников. Задачи: 1. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту; 2. Совершенствовать.

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Будем в армии служить» Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Будем в армии служить» Составил: инструктор по физическому воспитанию Гишян Е. Г. Цель:.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будем в Армии служить» (с папами) Цель: почувствовать атмосферу праздника, создать у детей эмоционально-положительный настрой на физические упражнения. Задачи: -Совершенствовать.

Сценарий спортивного праздника на 23 февраля «Буду армии служить, буду в армии служить» для подготовительной группы «Буду армии служить, буду в армии служить» Спортивный праздник для подготовительной группы. Инвентарь: 4 флажка (красный, синий, зелёный,.

Сценарий утренника в средней группе «Будем в армии служить!» Дети под песню «Аты – баты, шли солдаты», входят в музыкальный зал. Ведущий Этот праздник очень важный Отмечаем в феврале – Праздник воинов.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 09:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на...
НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе На тему: "ЛУК" Цель: Познакомить детей с луком, закрепить представления о нём....
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма»
Дидактическое пособие «Наша любимая ферма» ( для детей в возрасте от 1 до 3 лет) Цель данного пособия : способствовать созданию педагогических условий...
Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»
Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления детей;...