Мезенцева Анжела Григорьевна
«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же, ваши любимые папы. Солдаты охраняют нашу мирную жизнь. Лёгкой их службу не назовёшь.
Ребенок: День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии – Привет!
Публикация «„Будем в армии служить“, Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Ребенок: За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны.
Спасибо тем, кто бережет
Покой родной страны.
Ребенок: Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
Ведущий: Сейчас наши ребята исполнят песню «Бойцы идут»
Звучит музыка. В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.
Иванушка (с окончанием музыки командует себе) : Стой!Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Ведущий: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий: Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущий: По-моему, ты — Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)
Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет!
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из под него.)
В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем.
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
Иванушка прячется за щитом.
Карлсон снимает с себя покрывало.
Карлсон (обиженно) : Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потре-нируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Иванушка (подходит к нему) : Это какие такие «ваши»?
Карлсон (через плечо) : А это кто еще такой?
Ведущий: Это наш защитник Отечества!
Карлсон: Это он — защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка: Иванушка. Интернешнл! Вот!
Карлсон (крутит головой) : Бр-р-р-р!
Иванушка: А ты кто?
Карлсон (задумывается) : А я. А я. (Принимает «позу Наполеона».) Карлсон — из загра- нейшнл-забугрейшнл-везде побывайшнл!
Иванушка (присвистывает) : Ну, ты и загнул!
Карлсон: Знай наших!
Иванушка: Ваших? Ты наших не видел и не слышал!
Карлсон: Ну-ка, ну-кa, я думал, ты один такой!
Иванушка под музыку марширует
Карлсон: Во, Иванушка, дает! Сразу видно — пехота!
Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет!
Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек. Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком хо-дят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)
Иванушка: Значит, я — пехота?
Карлсон: Пехота.
Иванушка: А ты что за птица?
Карлсон: Вот, верно подметил. (машет руками)— птица!
Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел
Карлсон: Ничего подобного: с меня! (Поет) :
Там, где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
И грозный танк не проползет,
Там пролетит стальная птица!
Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!
Карлсон, (хохочет) : Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает фуражку летчика.) Эти войска называются «летчицкие»!
Иванушка: Нет, самолетные
Карлсон: Нет, летчицкие! (Спорят.)
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети отвечают:
«Военно-воздушные силы».
Карлсон: А какие войска еще вы знаете?
Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.
Карлсон: Давайте поиграем: я буду называть рода войск. А вы показывайте — летает это (поднимает руки вверх) или не летает (опускает вниз).
Игра «Летает - не летает». Карлсон называет рода войск, а Иванушка пытается движениями запутать детей:
Карлсон: Летчики! Танкисты! Моряки! Снайперы! Ракетчики! Космонавты! Пограничники!
Иванушка: Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки!
Вот загадка, словно птица,
Мчится в небе голубом.
Города, моря, границы
У загадки под крылом.
(Самолет)
Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса,
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза.
(Вертолет)
Для этого коня еда —
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется.
(Автомобиль)
Карлсон: Теперь моя очередь!
Чудо-птица — алый хвост
Полетела в стаю звезд.
(Ракета)
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
(Подводная лодка)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился. что?
(Парашют)
Это прямо про меня загадка — я как парашютист к вам прилетел!
Иванушка (насмешливо) : Еще скажи — десантник!
Карлсон: И скажу! Думаешь легко с парашютом прыгать:
Иванушка: А что такого? Глаза зажмурил посильнее - и прыгай.
Карлсон: Тут тебя противник и схватит!
Иванушка: Нуда! Я, как только приземлюсь, так сразу как по бегу! Никто не догонит!
Карлсон: Ишь, бегун какой нашелся! Вот давай с ребятами и побегай, посоревнуйся!
Проводится разминка»Зарядка для солдат»
Иванушка: Фууу! Устал!
Ведущая: Ну отдохни, Иванушка!
А наши дети исполнят военную песню «Ребята – молодцы!»
Ведущая: Ребята, чтобы Иванушку взяли в войска, каким ему надо быть? Какими качествами обладать?
( Дети отвечают: сильным, ловким, смелым и т. д.)
Карлсон: А теперь, ребята, стройтесь в круг. Пока звучит музыка, танцуем и надеваем друг другу военный головной убор, передавая его по кругу. Как только в музыке наступает пауза, тот, на ком окажется головной убор, выйдет в середину круга и станцует.
Танец-игра «Шляпа»
Иванушка: (глядя вверх) : Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!
Карлсон: Срочно нужны снайперы — самые меткие стрелки!
Ведущая: А ну-ка, мальчишки выходите!
Игра «Сбей вражеского парашютиста» : к удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком - по 2 попытки у каждого участника.
Иванушка: Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались.
Ведущая: Ребята, как вы думаете, возьмут Иванушку и Карлсона в армию? (ответы детей). Ну что поделаешь, уж герои, так герои!
Звучит тушь, Иванушке и Карлсону вручаются медали.
Иванушка:
Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично - не иначе -
И учиться, и дружить!
Карлсон:
Не забудьте пап поздравить
И подарки им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в Армии служить!
Иванушка и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником!
Под музыку Г. Свиридова «Военный марш» дети уходят из зала.