МААМ-картинки

«Читаем по картинкам» (продолжение) (7 фото)

Татьяна Шерстнева
«Читаем по картинкам» (продолжение)

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию продолжение практической разработки по работе с рассказами - миниатюрами, в которых отдельные слова заменены рисунками (начало - на 2-ой страничке в моем блоге).

Напомню, что при достаточной насыщенности текста словами с отрабатываемыми звуками ребенок повторяет за взрослым каждое предложение. Взрослый читает все, кроме слов - названий по рисункам. Повторяя фразу, ребенок заканчивает ее самостоятельно, называя предметы на рисунках. Потом ребенок может полностью пересказать рассказ. Если же слов с нужными звуками в тексте мало, то педагог читает текст, а ребенок только называет по ходу чтения предметы на рисунках.

Публикация «„Читаем по картинкам“ (продолжение)» размещена в разделах

Используя современные технические возможности, такие "книжки - учишки" удобно распечатывать, сканировать; выводить на экран как презентацию.

Можно использовать фланелеграф или магнитную доску, создавая "магнитные истории". Ребята отвечают на вопросы, из предметных картинок выбирают необходимые, подсказывают слова, рассказывают текст своими словами. Это зависит от речевых возможностей каждого ребенка.

Данный речевой материал способствует более успешной автоматизации звуков речи,в игровой форме отрабатываются навыки словоизменения.

При подготовке использованы материалы Н. С. Жуковой, А. И. Максакова,И. В. Баскакиной.

Прошу прощения за некоторую нечеткость картинок, заканчивается краска в цветном картридже.

«Читаем по картинкам» (продолжение)
Фото «Читаем по картинкам»
(продолжение) - фото
Уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию продолжение практической разработки по работе с рассказами миниатюрами в которых отдельные слова заменены рисунками начало на ой страничке в моем блоге Напомню что при достаточной насыщенности текста словами с отрабатываемыми звуками ребенок повторяет за взрослым каждое предложение Взрослый читает все кроме слов названий по рисункам Повторяя фразу ребенок заканчивает ее самостоятельно называя предметы на рисунках
Публикации по теме:

«Читаем по картинкам»«Читаем по картинкам» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практическую разработку по работе с рассказами - миниатюрами, в которых отдельные слова заменены.

Дополнение к открытому занятию «Вот какой наш богатырь!»Дополнение к открытому занятию «Вот какой наш богатырь!» Уважаемые коллеги! В своем блоге я поместила открытое занятие «Вот какой наш богатырь!» для родителей и детей. Но на тот момент я не была.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Читаем по картинкам» (продолжение)
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 22:19
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД