Папки-передвижки

«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала (10 фото)

Надежда Филимонова
«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала

Цель:

• развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных музыкальных и ритмических способностей.

• развитие метроритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на шумовых музыкальных инструментах.

В процессе игры на детских шумовых инструментах решаются следующие задачи:

• знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приемами игры на них;

Публикация «„Чу… ой! оркестр“, Шумовой оркестр из бросового материала» размещена в разделах

• формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности;

• пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;

• развитие музыкальных способностей (чувства ритма, темпа, звуковысотного, тембрового, динамического слуха, творческого потенциала, коллективных навыков игры;

• формирование художественного вкуса.

Формы работы с шумовыми инструментами:

• Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам.

• Импровизация, озвучивание картин на заданную тему.

• Звуковая иллюстрация стихотворений, сказок.

«Барабанная установка»

Материал: консервные банки разного размера, проволока, деревянный брусок, деревянные палочки, цветные шнурки, фетр, клей.

Цель: развивать ритмический слух, чувство темпа, способствовать развитию музыкально-ритмических и творческих способностей.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала
Фото «Чу… ой! оркестр»

«Шлейфовалка» (авторская разработка)

Материал: компьютерный шлейф IDE, брусочки, фетр, широкая резинка.

Цель: развивать ритмический, тембровый слух, координацию.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

. Шумовой оркестр из бросового материала - фото

«Диско-шлёп» (авторская разработка)

Материал: дискеты, пуговицы, фетр.

Цель: развивать чувство ритма

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение.

Фото №1 Цель развитие у детей дошкольного возраста воображения фантазии коммуникативных навыков природных

Музыкальный шумовой инструмент «Пугоньеты»

Материал: цветные пуговицы разного размера, резинка.

Цель: развивать ритмический слух, координацию.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение.

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных и ритмических способностей

Музыкальный шумовой инструмент «Зип-зип» (авторская разработка)

Материал: замки «молния», жестяная коробочка, саморезы, фетр.

Цель: развивать чувство ритма, воспроизводить разные ритмические рисунки.

Использование: в шумовом оркестре, под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

Фото №3 развитие метроритмического чувства мелкой моторики рук

Музыкальный струнный инструмент «Гусли»

Материал: жестяная коробочка, капроновые нитки, пластиковая дисконтная карта, фетр, цветные шнурки.

Цель: развивать тембровый слух, развивать мелкую моторику

Использование: в шумовом оркестре, в музыкально-дидактических играх

Фото №4 Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на шумовых музыкальных инструментах

«Маракас»

Материал: жестяная коробка, пуговицы, цветные шнурки.

Цель: учить точно воспроизводить ритмический рисунок.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

Фото №5 Игры дидактические пособия Оркестр для детей Поделки из бросового материала Самодельные музыкальные инструменты

Шумовой инструмент «Чпок-чпок» (авторская разработка)

Материал: картонная коробка, присоска, самоклеющаяся бумага, металлическое кольцо, нитки-мулине.

Цель: учить точно воспроизводить ритмический рисунок, развивать творческие способности.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в озвучивании стихотворений и сказок.

Фото №6 Формы работы с шумовыми инструментами Игра под фонограмму подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам

Мои воспитанники обожают играть на этих инструментах, в чем вы можете убедиться сами :)

Фото №7 Импровизация озвучивание картин на заданную тему

с удовольствием отвечу на вопросы-уточнения по изготовлению инструментов.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала
Опубликовано: 3 июля 2014 в 15:01
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД