Наталья Стеценко
Музыкальный досуг для малышей «Цирковое представление» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений.
занятие для 2-ой младшей группы
Задачи:
1. Воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям.
2. Развитие музыкального слуха : музыкально-сенсорных способностей, чувства ритма, слухового внимания.
3. Развитие двигательной сферы – основных двигательных навыков и умений.
Публикация «Музыкальный досуг для малышей „Цирковое представление“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
4. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.
5. Способствовать творческому развитию детей.
Оборудование: игрушки – клоун, котенок, кассеты с программной музыкой, короб с двойным дном.
Дети приходят в зал. Их встречает музыкальный руководитель с Куклой – клоуном.
М. р. Ребятки, мы с клоуном Борей вас так ждали! Нам нужно поприветствовать друг друга.
Поет: Здравствуйте!
Дети отвечают.
М. р. Дети, мы с клоуном Борей хотим пригласить вас на цирковое представление. Только артистами будете вы. Пойдем в цирк? Повернитесь друг за другом и внимательно слушайте музыку.
Музыкально-ритмический комплекс «Цирковое представление» Е Железновой.
Дети садятся на стульчики.
М. р. Сегодня к нам за занятие вместе с клоуном Борей хотел придти его самый любимый Котик Мурзик. Но, где же он? Вы не видели? Может быть нам музыка расскажет, что с ним случилось?
Звучит музыка «Котик заболел» А. Гречанинова.
Ребятки, что случилось с котиком, как вы думаете?
Ответы детей.
М. р. А какая музыка по характеру?
М. р. Наверное, нам нужно его пожалеть.
Дети гладят воображаемого котенка.
М. р. выносит игрушку-котенка.
Звучит музыка «Котик выздоровел» А. Гречанинова Определяется характер услышанного произведения.
М. р. Вот видите, мы пожалели котика и он выздоровел, стал веселый, игривый, с вами играет.
М. р. Вставайте на ножки сейчас мы повеселимся!
Упражнение «Тук-тук» Е. Железновой
Дети садятся.
М. р. Ребятки, клоун Боря и котик Мурзик так любят слушать песенки! Какую песенку вам хотелось бы сейчас исполнить для наших друзей?
Исполнение песни по желанию детей.
М. р. Вы так хорошо пели, старались, Боре и Мурзику очень понравилось. Спасибо!
М. р. В круг скорее выходите, пару все себе найдите, будем весело плясать и гостей забавлять!
Парная пляска.
М. р. Ой, ребятки, посмотрите – наш клоун улегся спать! Пусть он поспит, а мы попляшем.
Проводится музыкальная игра «Вот как пляшут детки» муз. Т. Шутенко, сл. Плакиды.
В конце игры клоун догоняет детей, которые убегают на стульчики.
М. р. А сейчас, я покажу вам фокус. В мой волшебный коробок положу котенка, покручу его вот так, осторожно только! Коробок я открываю, посмотрите, дети, наш котенок превратился в чупа-чупсы эти!
Дети получают гостинцы.
М. р. Наше веселое занятие подошло к концу. Мы с клоуном Борей и котиком Мурзиком будем вас ждать еще в гости. До новых встреч!