Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Цвети-мой Казахстан!»

Анар Альбатыровна
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Цвети-мой Казахстан!»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание

Разделы: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Цвети - мой Казахстан!

Цель: Формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. Воспитывать любовь к своей Родине к своему народу. Расширить представление о ценности и красоте родной земли;

воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края; расширять знания о Государственной символике (Флаге, Гербе, Гимне).

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Цвети-мой Казахстан!“» размещена в разделах

Билингвальный компонент:Отан-Родина, Государственный Флаг-Мемелекеттік Ту, Герб, Гимн-нран.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

(Звучит тихая казахская музыка)

Воспитатель:

Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная –

Это Родина моя!

(минутка тишины, звучит тихая музыка)

Помечтаем:

Закройте свои глаза. Представьте себе, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вы босиком бегаете по мягкой, зеленой лужайке. Вы хорошо чувствуете, как мягкая зеленая травка гладит ваши ножки (пауза).

Солнышко греет землю (пауза).

Вы остро чувствуете запах цветов, трав, меда (пауза).

Вы еще слышите, как журчит звонкий ручеек, поют веселые птички… (пауза).

Давайте постоим очень спокойно и послушаем себя, послушаем матушку - природу. Развернем ладошки к солнышку (пауза).

Почувствуйте тепло солнечных лучей, которые льются на нас с голубых небес, легкую прохладу осенней земли (пауза).

Сейчас мы медленно откроем глаза, потянемся руками в стороны и скажем все вместе Матушке – Природе «Спасибо» за то, что она дарит нам жизнь, здоровье, радость и хорошее настроение.

Понравилась ли вам «минутка тишины»?

Какие чувства пробудила в вас прогулка на природе?

Великую Землю

Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей зовем!

Ребята, а как же называется наша Родина?

Правильно, ребята. Казахстан – это наша Родина.

Родина – самое прекрасное на свете. У каждого человека есть своя Родина, он любит то место, где родился и живет. Без Родины и без народа человек не может жить.

Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо»

Хорошо, что солнце светит? Хорошо!

Хорошо, что дует ветер?

Хорошо!

Хорошо идти с друзьями? Хорошо!

Хорошо прижаться к маме?

Хорошо!

Хорошо в краю родном?

Хорошо!

Хорошо там, где наш дом? Хорошо!

Хорошо кружиться в танце? Хорошо!

Хорошо быть казахстанцем? Хорошо!

-Каждая страна имеет государственные символы.

Билингвальный компонент:Отан-Родина, Государственный Флаг-Мемелекеттік Ту, Герб, Гимн.

Ребята, а вы знаете символы РК?

Назовите их.

-А кто является президентом РК?

- Страну представляют не только гос. символы, но и другие национальные особенности: национальная одежда, национальные блюда, национальные танцы.

-Ребята, мы делимся на две группы по желанию.

Задание: первой группе сделать коллективную работу на тему "Мой Казахстан".

Детям второй группы предлагаю построить улицы своего города.

-Дети, какие впечатления получили от занятия, какое у вас настроение? Заинтересовываются.

Внимательно слушают стихотворение

-Да!

-Казахстан

стоят в кругу

изображают солнце

хлопают в ладоши

изображают ветер

хлопают в ладоши

шагают

хлопают в ладоши

обнимают себя

хлопают в ладоши

разводят руки встороны

хлопают в ладоши

изображают дом

хлопают в ладоши

кружатся

хлопают в ладоши

выставляют большие пальцы

Повторяют: Отан-Родина, Государственный Флаг-Мемелекеттік Ту, Герб, Гимн.

-Назарбаев

Дети делятся на две группы, выполняют задание. Дети первой группы вырезают из газет, журналов рисунки и делают коллаж, составляют рассказ о своей работе.

Дети второй группы из конструктора строят улицу, возводят дома и т. д.

Организационно-пойсковый

Рефлексивно-корригирующий

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название родного города, государственные символы.

Понимают: что такое Родина, государственные символы, соблюдение ритуала при исполнении гимна.

Применяют: участвуют в беседе, полученные знания в прцессе деятельности.

Публикации по теме:

Технологические карты занятий по рисованию Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс – рекетіні.

Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка». Білім беру саласы:Образовательная область: Творчество. Блімдері:Раздел: Рисование. Таырыбы:Тема: Грибы. Масаты:Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Цвети-мой Казахстан!»
Опубликовано: 24 января 2015 в 14:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД